У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Креативная стратегия - Разработка креативной стратегии рекламы под ключ

Разработка рекламной стратегии

 

Креативная стратегия лежит в основе развития и продвижения бренда. По сути это план и основная идея для разработки рекламных коммуникаций.

 

Практически всеми действиями бренда по отношению к покупателю руководит креативная стратегия, и от нее напрямую зависит объем продаж и прибыль компании, ее репутация на рынке. Креативная стратегия базируется на следующих элементах:

 

- текстовое содержимое;

- слоганы;

- визуальные образы.

 

Фактически креативная стратегия – это манера взаимодействия с потенциальными клиентами, она должна привлекать и заинтересовывать.

 

Грамотно подобранная креативная стратегия поможет повысить узнаваемость компании, увеличить лояльность целевой аудитории к бренду, а также четко идентифицировать компанию, выделяя ее среди конкурентов.

 

Агентство iActions поможет вам в разработке креативной стратегии, учитывая специфику продукции и потребности целевой аудитории.

 

Как разрабатывается креативная стратегия

 

Работа над креативной стратегией требует исчерпывающего знания рынка и полной информации о компании. В этом случае без сведений об индивидуальных особенностях заказчика не обойтись.

 

В процессе разработки креативной стратегии мы определяем следующие ключевые моменты:

 

- Цель

 

Это главный вопрос, который необходимо решить: определить, чего вы ждете от рекламной стратегии. Она должна быть понятной, простой и достижимой.

 

- Целевая аудитория

 

Чтобы реклама и другие маркетинговые действия, входящие в креативную стратегию, дали ожидаемый результат, важно грамотно их направить. Для этого необходимо определить целевую аудиторию и ее предпочтения.

 

- Философия бренда

 

Она определяет имидж бренда и влияет на способы его позиционирования – например, рациональный или эмоциональный. Философия бренда должна быть комфортной для целевой аудитории.

 

- Маркетинговые каналы

 

Креативная стратегия реализуется через всевозможные маркетинговые каналы – интернет, печатные и аудиовизуальные СМИ. При ее разработке определяются не только предпочтительные каналы, но и способы подачи информации – необходимый посыл и приоритетный формат.

 

- Бюджет

 

Это один из наиболее важных моментов при разработке рекламных креативов – бюджет компании и связанные с ним возможности. Мы подберем такое решение, которое лучше всего будет подходить для вас, в том числе соответствовать финансовым возможностям.

 

 

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"