У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как привлечь клиентов с помощью промо акций.

Маркетинговые акции для привлечения клиентов.

Для привлечения клиентов в ряде случаев нужно использовать нестандартный подход. Маркетинговые акции – отличное решение для стимулирования повышения продаж. Обычные скидки не всегда работают, поэтому нужно проявлять нестандартные приемы привлечения внимания.

Как привлечь клиентов с помощью промо акций

Когда не действует привычная скидка, можно пойти на небольшие хитрости. Например, вместо скидки в процентах предложить экономию в рублях – в этом случае выгода будет более очевидна. При этом, акция должна иметь непродолжительный срок, чтобы покупатель не забыл о ней, выйдя из магазина. Устраивая распродажу, сообщите покупателям, что они могут воспользоваться выгодным предложением только сегодня или в течение определенного периода. Еще хорошо работает «скидка часа», которая увеличивает количество импульсивных покупок.

При предоставлении услуг по предоплате, можно сделать скидку клиенту, который внес полную оплату, а также бонус покупателям, которые оформили предзаказ еще до начала продаж. Чтобы увеличить объем продаж компании, предложите скидку на сопутствующие товары – таким образом вы поймаете двух зайцев. Помните, что некоторые покупатели предпочитают подарки традиционным скидкам, поэтому при покупке на определенную сумму, вы можете сделать подарок или несколько подарков.

Иногда для привлечения клиентов нужно проявить немного фантазии. Например, для любителей приключений устроить ночную распродажу или придумать креативный квест – поиск клада, который должны отыскать покупатели. Необычные акции не оставят равнодушными своих почитателей.

Внесите элемент игры в маркетинговую акцию – предложите человеку скидку, подарок или клубную карту, если он вытянет счастливый лотерейный билет или у него выпадет определенное число после броска игровых кубиков. Иногда магазины или другие заведение предлагают небольшой подарок, если человек угадает результат в каком-то известном соревновании и конкурсе, или если он наденет определенный элемент одежды.

Не обязательно делать скидки просто так, их можно предложить за какое-либо целевое действие – например, за то, что человек привел нового клиента или заполнил анкету и опрос, с помощью которых легко собрать базу контактов для дальнейших рекламных предложений. Скидка за первый визит поможет привлечь нового покупателя в незнакомое место и расположить его к себе. Далее можно предложить скидку за повторный визит, а затем подарить карту постоянного клиента, чтобы привязать его к своей к компании.

Чтобы увеличить количество подписчиков, организуйте скидки только для участников группы. Эффективными также будет персональное предложение в виде подборки определенных товаров, на основе анализа предыдущих покупок клиента и просмотренных им товаров.

Одна из популярных акций – обмен старого на новое. Клиенты с удовольствием обменивают подержанную технику на новую версию продукта. Еще один способ привлечь клиентов – акция «найди дешевле». Суть предложения заключается в том, что если покупатель найдет подобный товар в другом месте по более низкой цене, то ваша компания возмещает ему эту разницу в денежном выражении.

Однако не всегда акции приносят желаемый эффект. Во-первых, не стоит устраивать их слишком часто – изобилие скидок приедается, и покупатели перестают реагировать на них должным образом. Во-вторых, акция должна быть выгодной для клиентов: незначительную скидку они не заметят, при этом, в стремлении привлечь покупателя, важно не перестараться и не уйти в минус по доходам.

Кроме того, необходимо правильно определиться с целевой аудиторией клиентов, на которую рассчитаны акция, чтобы не распыляться на ненужную публику и не привлекать только любителей халявы. Для большего охвата лучше организовать несколько каналов продвижения рекламной акции. И, конечно, персонал магазина должен обладать отличными профессиональными навыками и уметь грамотно общаться с клиентами. А после проведения акции, необходимо анализировать свои ошибки, чтобы не допустить их в дальнейшем.

Для увеличения продаж товаров, которые не пользуются спросом, и чтобы привлечь внимание к новинкам, организуйте промо акции. Они повышают узнаваемость бренда, помогают поднять спрос на определенные виды товаров на некоторое время. В качестве стимула могут быть использованы подарки, различные бонусы, всевозможные розыгрыши с привлекательными призами, интересные конкурсы.

Дегустация продуктов – это один из популярных видов промо акции, которая проводится в местах большого скопления покупателей в торговом зале и знакомит потенциальных потребителей с новым видом товара. Это прекрасный способ увеличить объем продаж, потому что нередко покупатели приобретают в дальнейшем понравившуюся продукцию.

Для непродовольственных товаров прекрасным решением станет проведение тематических выставок, ярмарок, а также раздача посетителям магазинов листовок, купонов, предоставляющих скидку. Для привлечения внимания к косметическим продуктам, можно устроить интересные мастер-классы.

Специалисты агентства iActions помогут разработать стратегию промо акции с учетом тенденций рынка. Создадут необычный слоган, специальный персонаж акции, креативные рекламные материалы – листовки, буклеты, флаеры, каталоги и другие виды полиграфической продукции.  А также проведут исследование целевой аудитории для уточнения формата акции, разработают ее механику, сформируют эффективные каналы продвижения, подберут персонал для промо стоек, консультаций и выдачи призов.

Кроме того, специалисты агентства могут разработать промо сайт для продвижения определенного продукта или рекламы какого-то мероприятия. Они создадут прототип, дизайн и верстку, осуществят программирование, установку кодов Яндекс метрики и гугл аналитики, выполнят адаптивную верстку и верстку под мобильные устройства.

Кроме того, квалифицированные специалисты разработают эффективную маркетинговую стратегию, применение которой поможет увеличить объем продаж компании и укрепит ее позиции на рынке.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"