У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

E-mail-маркетинг для развития бизнеса

E-mail-рассылка как способ продвижения

Одним из эффективных маркетинговых инструментов является e-mail-рассылка. Это серия писем, направленных на увеличение продаж. С помощью рассылки компания может регулярно напоминать покупателю о своих товарах или услугах, держать его в курсе новостей, анонсов, свежих коммерческих предложений. Все это повышает лояльность к бренду и, соответственно, увеличивает доход компании. Как эффективнее использовать данный маркетинговый инструмент?

E-mail-маркетинг

В начале нужно собрать основную базу подписчиков. При этом, лучше не увлекаться покупными базами, поскольку эффект будет нулевой. Электронные адреса можно получать из личных бесед с клиентами, из анкет, на сайте компании и других источников. Например, вы можете предложить потребителям полезную информацию, приятный бонус, подарок, выгодные скидки, а взамен получить электронные адреса клиентов и согласие на рассылку. Согласие является обязательным элементом, поскольку при его отсутствии получатель может пожаловаться на нежеланную рассылку, сообщения начнут улетать в спам и будет низкий процент открываемости писем.

В e-mail-маркетинге лучше действовать по следующей схеме. Перед тем, как отправлять письма, важно еще раз убедиться, что человек согласен получать рассылку, учитывая, что в первый раз пользователь может подписаться на нее автоматически. Кроме того, в самом начале важно познакомить клиента со своей компанией, рассказав в статьях или видео о ее преимуществах.

В первом письме нужно предоставить человеку обещанный подарок. А чтобы он не откладывал просмотр бонуса на потом, стоит создать стимул, предложив человеку выполнить какое-либо целевое действие, например, поиграть в интересную игру.

Затем нужно продумать содержание рассылки, характер сообщений. Помимо продающих коммерческих предложений, необходим полезный, интересный, развлекательный материал, чтобы потенциальный потребитель не устал от рекламы. Также не лишним будет познакомить читателей со своей компанией, коллективом.

Для дополнительного стимула, человеку можно предложить скидки на первые покупки. При этом, не обязательно продавать дорогое товары или услуги в самом начале, можно начать с малого, чтобы преодолеть барьер перед взаимодействием с новой компанией.

Отправляя сообщения рекламного характера, помните, что потенциальные покупатели должны увидеть, какую пользу приносит ваш продукт. Например, в письме вы можете дать читателю серию полезных советов для решения его проблемы, а затем предложить свой продукт как способ решения задачи. А если человек совершил покупку, то можно дать полезные советы по использованию приобретенного товара и предложить ему новый продукт и выгодные условия для дальнейших покупок, чтобы покупатель стал постоянным и лояльным клиентом.

Старайтесь придерживаться легкого, дружественного стиля в письмах, который расположит к себе клиентов, поздравляйте их с праздниками, важными событиями, днями рождениями. А к определенным датам желательно сделать выгодные предложения со скидками.

Специалисты агентсва iActions помогут создать e-mail-рассылку, эффективную воронку продаж, направленную на увеличение дохода компании, разработают креативные рекламные полиграфические материалы для привлечения новых клиентов, создадут продающее рекламное видео для социальных сетей. А также они исследуют целевую аудиторию, составят портрет покупателя для разработки эффективной маркетинговой стратегии.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"