У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Когда используется агрессивный маркетинг

Особенности агрессивного маркетинга

В чем особенность агрессивного маркетинга и в каких случаях его лучше применять? Агрессивный маркетинг отличается навязчивыми методами продвижения продукта и ориентирован на быстрое привлечение клиентов и увеличение продаж.

Плюсы и минусы агрессивного маркетинга

Если традиционный, классический маркетинг направлен на обоснование пользы продукта для покупателя, на демонстрацию преимуществ товаров и услуг, то в агрессивном маркетинге акцент делают на слабых сторонах конкурентов, оказывают воздействие на эмоции, чтобы увеличить количество сиюминутных, импульсивных покупок. В данной рекламе прослеживается манипулятивный, провокационный стиль, давление на «боли» и страхи потребителя, его стремление к выгоде.

В определенных случаях компания может устроить демпинг, обвал цен на товар или запустить акцию «два продукта по цене одного» для привлечения новых клиентов. Еще один интересный, провокационный шаг – сообщить о закрытии бизнеса. Но если компания делает такое больше одного раза, то доверие у клиентов к ней пропадает.

Скандальная реклама хорошо привлекает внимание потенциальных потребителей, однако важно не переборщить, чтобы не вызвать негативную реакцию аудитории. Используя приемы агрессивного маркетинга не стоит злоупотреблять доверием покупателей и репутацией компании, важно помнить об этических нормах в обществе.

Агрессивный маркетинг чаще всего используется в случаях, когда у компании нет большого бюджета на серьезное маркетинговое продвижение, на повышение узнаваемости бренда. В этом случае приложенные усилия дают быстрый эффект, помогают выделиться на фоне конкурентов, которые используют обычную рекламу. Приемы агрессивного маркетинга помогут для выведения на рынок нового продукта, для повышения спроса на залежалую продукцию и для увеличения объема продаж в целом, а также для сглаживания сезонного снижения продаж. Лучшего всего эти приемы действуют на широкую аудиторию потребителей, которые покупают товары массового спроса.

Нередко методы агрессивного маркетинга направлены на стимулирование импульсивных покупок. Например, для этого в рекламе можно сообщить, что период скидки ограничен, осталось только 5 книг на складе или всего лишь несколько мест на мероприятие. Подобная реклама эффективно действует на многих покупателей, вызывая страх что-то потерять, куда-то не успеть, желание получить выгоду.

Приемы агрессивного маркетинга имеют как плюсы, так и минусы. С одной стороны, их применение позволяет быстро, без лишних затрат привлечь потенциальную аудиторию и легко обойти конкурентов в борьбе. А с другой стороны, методы данного вида маркетинга не всегда этичны и корректны, что может привести к потере лояльности у потребителей к бренду. Поэтому, приемы агрессивного маркетинга следует использовать осторожно и продуманно.

Используя нестандартные приемы, также не стоит забывать и о применении традиционного маркетинга в качестве основы. Лучше всего применять комплексный подход, применяя различные методы продвижения. Для формирования положительного образа бренда в сознании аудитории необходимо также использовать наружную, печатную, цифровую рекламу, e-mail-рассылки и другие средства.

Чтобы выделиться среди конкурентов, используя маркетинговые инструменты, необходимо изучить преимущества и недостатки основных игроков рынка, провести анализ конкурентов, исследовать потенциальных потребителей. Специалисты агентства iActions помогут провести исследование целевой аудитории, и выработать стратегию взаимодействия с ними. Специалисты разработают эффективную маркетинговую кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"