У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Уникальное торговое предложение как способ повысить продажи

Как сделать эффективное уникальное торговое предложение

Как выделиться среди конкурентов? Сформулировать преимущества продукта и его отличия от остальных помогает уникальное торговое предложение (УТП). Грамотно составленное УТП способствует эффективному продвижению продукта.

УТП

УТП должно приводить клиента к пониманию, почему человек должен приобрести продукцию в вашей компании, а не в организации конкурента. Ваши преимущества могут заключаться в высоком качестве продукта, его стоимости, а также в сервисе компании и общем положительном впечатлении, которое остается после взаимодействия с ней. Рекламируемый продукт должен быть в чем-то лучше, чем у конкурента.

Что необходимо сделать перед созданием уникального торгового предложения? Для начала важно изучить свою целевую аудиторию, ее социально-демографические характеристики, основные «боли» потребителей, их проблемы, интересы и предпочтения. Важно понять каким образом продукт вашей компании позволит закрыть эти потребности. Изучить целевую аудиторию можно с помощью исследований, обратившись в агентство iActions. Специалисты агентства сделают необходимое исследование ЦА, составят портрет покупателя.

Еще один важный штрих в работе – это изучение конкурентов на рынке. Проанализируйте преимущества и недостатки их продукции, чтобы выделиться на фоне конкурирующих организаций. Для получения более полной информации можно использовать метод «тайного покупателя». Это поможет ощутить себя в роли клиента, посмотреть на сервис со стороны.

Добавьте в свой спектр услуг то, чего не хватает вашим конкурентам – например, это может быть доставка товаров, комфортный сервис. Исследуйте рекламные предложения конкурирующих компаний, их поведение в социальных сетях, и в целом позиционирование на рынке. Это позволит наиболее полно сформировать вашу стратегию продвижения, определить сильные стороны продукта.

При составлении уникального торгового предложения следует избегать ряда ошибок. Иногда компании используют «штампы» в рекламе, слишком общие понятия, например, отличный сервис, высокое качество и т.д. Желательно использовать конкретные цифры и факты для большего убеждения. Еще одна ошибка – чрезмерное снижение цены, поскольку гонка за уменьшение стоимости с конкурентами может привести компанию к убыткам.

Не стоит упускать из внимания интересы аудитории, создавая рекламу, опирающуюся только на собственные представление о потребителях. И конечно, важно заботиться о репутации компании, предоставлять правдивую и точную информацию в рекламных предложениях, так как даже небольшое количество обманутых клиентов может перечеркнуть доброе имя компании.

И конечно, важно не останавливаться на достигнутом, своевременно вносить коррективы в уникальное торговое предложение, чтобы оно оставалось актуальным в течение долгого времени. В случае, если ваша целевая аудитория изменится, а определенные качества продукта перестанут быть востребованными.

Уникальное торговое предложение должно быть правдивым, точным, емким и кратким, убедительным, эмоциональным, запоминающимся, доносить пользу и преимущества продукции. Все это позволит достичь максимального эффекта в рекламе. Уникальное торговое предложение – это неотъемлемый элемент стратегии продвижения, оно необходимо при запуске маркетинговой кампании, при создании корпоративного сайта, промо-сайта или сайта-визитки.

Специалисты агентства iActions помогут создать необходимый сайт, а также разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на повышение продаж и финансовое развитие компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"