У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как изменит мир Метавселенная? Маркетинг в новой цифровой эпохе.

Что такое Метавселенная. Маркетинг в новой цифровой реальности

Метавселенные – это следующий этап развития цифровой реальности, открывающий новые возможности для развития бизнеса и продвижения продукции. На данный момент общество находится на заре появления Метавселенных, и предполагается, что крупные компании обзаведутся своими метавселенными в ближайшие годы.

Маркетинг в Метавселенных

Метавселенная – эта виртуальное пространство, где происходит взаимодействие людей друг с другом и с окружающей реальностью. Оно предназначено для общения, развлечения, экономической деятельности. Возникновение такого цифрового пространства стало возможным, благодаря развитию новейших технологий AR и VR, Интернета и блокчейна. В отличие от виртуальных игр, в Метавселенных есть возможность осуществлять бизнес-деятельность, вкладывать, зарабатывать и тратить финансовые средства.

Метавселенная объединяет различные сферы, в том числе и маркетинг. В этом цифровом пространстве компании могут продвигать свои товары или услуги компании, виртуальные магазины находят решение, как привлечь клиентов, а рекламодатели получат возможность рекламировать свою продукцию. Присутствие бренда в метавселенной позволит увеличить его привлекательность, повысить лояльность клиентов к компании.

Метавселенная позволит объединять различные социальные сети и мессенджеры, кинотеатры, магазины, создавать виртуальные миры, играть в креативные игры. В увлекательных играх пользователи имеют возможность приобрести продукт определенной компании из реального мира. Например, купить одежду не только для своего аватара, но и для самого себя, предварительно ее примерив. Или приобрести пиццу из реальной пиццерии, заказав ее в виртуальной игре. В результате компьютерные игры становятся средством коммуникации между брендами и клиентами.

С помощью виртуальной игры можно привлечь молодое поколение, которое не откликается на привычную рекламу, а в новых цифровых пространствах чувствует себя как рыба в воде, что успешно используют представители заинтересованных компаний. Также метавселенная позволит совместить игровой и образовательный процесс, который уже выходит на новый уровень.

C помощью анализа данных о поведении потребителя (его покупках, времяпровождении, предпочтениях), можно разработать эффективную маркетинговую стратегию компании, спланировать развитие продукта. При этом, важно воздействовать не только на рациональное, но и на эмоциональное начало в рекламе, поскольку нередко клиенты совершают импульсивные покупки. И немаловажно следить за качеством продукции, чтобы товар или услуга отвечали потребностям и ожиданиям покупателей. В таком случае, можно ожидать коммерческий успех от деятельности компании.

В ближайшей перспективе ожидается развитие вирутальных вселенных, наполненных интересными возможностями. Это новая эра цифровой эпохи, своеобразное объединение виртуальных и реальных миров, которое будет включать все большее количество различных компаний. По прогнозам аналитиков, в 2026 году около 25% пользователей будут не менее часа проводить время в таком виртуальном пространстве, а через 7 лет сумма доходов от такого виртуального пространства может достигнуть около 500 млрд долларов. Пока на данный момент эти технологии находятся в зачаточном состоянии, на стадии тестирования, а идея самой метавселенной еще формируется.

Для развития бизнеса необходимо держать руку на пульсе новых тенденций в мире, а также использовать традиционные маркетинговые инструменты, которые успешно себя зарекомендовали. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию, внедрить инструменты, которые помогут увеличить доход компании и повысить лояльность потребителя к бренду.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"