У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Преимущества эмоциональной рекламы

Какая реклама наиболее эффективна

Как сделать рекламу эффективной? В условиях информационного шума и переизбытка данных, одним из актуальных становится вопрос – как выделиться среди конкурентов. Какое-то время преобладало мнение, что при продвижении продукта необходимо делать акцент на рациональные аргументы. Однако, как показывает жизнь, зачастую человеком движут эмоции, и он не всегда следует рациональным аргументам и делает то, что принесет пользу в дальнейшем. Вместо этого он нередко предпочитает сиюминутные соблазны.

Эмоциональная реклама

Эту особенность использует маркетинг и предлагает различные акции. На какие эмоции воздействует реклама? Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Например, чувство радости, гордости, определенного тщеславия или ощущение причастности, принадлежности к какому-то сообществу людей, например молодежному кругу или элитному.

Эмоциональная реклама может показать, как человек с помощью продукта исполняет свою мечту. Также в рекламном сообщении можно показать преимуществах продукта, каким образом человек решает проблемы с помощью него и закрывает свои потребности. И важно это сделать ярко, эмоционально, чтобы у человека осталась положительная связь с брендом компании и реклама надолго запомнилась.

Если реклама новых технологий ориентируется на авангард общества – людей, стремящихся к чему-то новому, к новым технологиям, то реклама товаров массового потребления стремится завоевать общий рынок. Она направлена на то, чтобы вызвать у потенциального потребителя чувство страха, опасение быть не таким как все или отстать от моды, не успеть за новыми тенденциями. Об этом свидетельствует тотальное распространение мобильных смартфонов и социальных сетей. Когда распространение социальных сетей достигло критической массы, то остальные пользователи начали подключаться, чтобы не остаться в изоляции и не чувствовать себя отсталыми членами общества.

В некоторых случаев реклама воздействует на страх что-то упустить, не успеть. На это рассчитаны многочисленные скидки с ограниченным сроком действия акции, например, «горящие туры» в туристических компаниях. Иногда скидка может действовать всего в течение одних суток или даже одного часа, чтобы стимулировать сиюминутный спрос.

Зачастую реклама воздействует и на другие опасения, например, на страх старости или болезней. Это помогает в продажах омолаживающей косметики, продукции, связанных с улучшением здоровья, спортивных товаров, занятий в фитнес-клубах.

Нередко реклама обращается к стремлению людей доминировать в каком-либо обществе. Обладание элитными товарами, предметами роскоши вызывает у покупателя чувство гордости, подчеркивая соответствующий статус. Чтобы усилить эффект, компания может предоставить человеку карту VIP-клиента и предложить ему стать участником закрытого клуба для своих.

Реклама, которая вызывает яркие эмоции, оставляет более сильное впечатление, нежели сухая информационная подача. Если реклама оказалось цепляющей, то она может распространяться в сети с помощью самих пользователей, благодаря «вирусному» эффекту. Это называется вирусным маркетингом. Но такая реклама не должна быть слишком скандальной и портить репутацию бренда, поскольку на ее восстановление может уйти немало времени.

Не стоит забывать также и о таком явлении, как альтруизм. Человеку приятно делать вклад в доброе дело, быть участником благого дела. И ряд компаний устраивает благотворительные акции, в которых определенный процент дохода уходит на помощь детям, ветеранам, бездомным кошкам и собакам и другим категориям населения. При этом, люди с положительными эмоциями совершают дополнительные покупки.

Яркая, живая реклама лучше запоминается, повышая лояльность к бренду. Особое эмоциональное воздействие оказывает видеореклама, в которой есть интересная, увлекательная история, яркий, визуальный ряд. Если вы задумались о рекламе своей продукции в медиапространстве, то можно обратиться к специалистам агентства iActions, которые помогут создать рекламное видео: разработают имиджевые и продающие ролики для продвижения продукции, бренда компании. Также они могут произвести рекламную полиграфию, наружную рекламу, создать корпоративный сайт, который приведет новых клиентов, и еще окажуь полезные ИТ-услуги.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"