У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Что лучше – скидки или подарок?

Что предложить вместо скидки?

Обилие разнообразных скидок приводит к тому, их перестают замечать и реагировать желательным образом, в результате чего все усилия продавцов заинтересовать покупателя сводятся на нет. В связи с этим, необходимо по-новому взглянуть на этот инструмент, а в ряде случаев предложить альтернативу скидке.

Эффективные скидки

Если скидка небольшая, то ее размер может не произвести нужного впечатления, и иногда уместнее, смотрится подарки в эквивалентном размере, которые многие из нас любят. К тому же, разницу, равную скидке в денежном выражении, человек может потратить в другом магазине, в отличии от подарка.

Что можно предложить в качестве подарка? Это может быть небольшая приятная мелочь или продукция с небольшим спросом. Но стоит все же помнить о том, что подарок должен быть привлекательным и уместным, и лучше всего, если он будет дополнять основной товар.

Например, при покупке обуви можно предложить крем для обуви или носки, шнурки, стельки, к брюкам – подходящий ремень, к подарку – вкусную коробку конфет, для книги – красивую закладку, для верхней одежды – теплый шарф или варежки, а при покупке косметики – косметички и гигиеническую помаду. В магазинах электроники подходящим подарком к основному товару станет зарядное устройство или средство для чистки гаджетов. Кроме того, в различных ситуациях отличным подарком является электронная книга. Также есть интересное решение – предложить на выбор несколько вариантов подарка.

В любом случае, приятный подарок добавит хорошего настроения и человек может вернуться сюда еще раз, посоветовав магазин другим людям. Еще одним прекрасным решением является акция «два в одном» - скидка плюс подарок, которая привлечет большее количество желающих – всех тех, кто любит скидки и подарки – в этом случае, размер скидки можно немного уменьшить.

В стремлении привлечь как можно больше покупателей путем скидок, желательно не переусердствовать, чтобы не уйти в минус. Ведь постоянные скидки вызывают привыкание, и со временем покупатели перестают обращать на них внимание. Стоимость подарка или скидки лучше сделать пропорциональной стоимости товара, чтобы не уйти в убыток.

Если вы недавно открыли магазин, то для привлечения покупателей важно сделать небольшую скидку или подарок. А впоследствии можно предоставлять скидку или подарок от определенной суммы, чтобы увеличить чек. Для разнообразия можно чередовать товар, на который действует скидка, предлагая покупателям популярную акцию дня. Помимо всего прочего, эффективными являются краткосрочные скидки, например, скидки часа, побуждающие совершать сиюминутные покупки.

Отличным решением является нанесение бренда компании на подарок, который будет выступать в роли ненавязчивой рекламы компании у его обладателя. Таким подарком для клиента могут стать магнитики на холодильник, сувенирные ручки, магнитные паззлы для детей и взрослых, которые будут служить ненавязчивым напоминанием о компании. Заказать брендированную продукцию можно в креативном агентстве iActions. Его специалисты забрендируют необходимую продукцию, а также помогут организовать промоакции, которые привлекут новых покупателей.

Благодаря скидкам и подаркам, вы сможете увеличить объем продаж компании, повысить лояльность к бренду, учитывая, что нередко потребители принимают решение о покупке в самом магазине под влиянием стимулирующих акций со скидками. Кроме того, специалисты агентства iActions смогут разработать для вашего магазина шелфбаннеры, шелфтоккеры, яркую, красочную вывеску, привлекающую покупателей, а также привлекательную полиграфическую рекламу с учетом психологии покупателя. Данные инструменты помогут увеличить поток клиентов и объем дохода компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"