У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Приемы креативной рекламы

Как сделать рекламу креативной?

Нестандартная реклама помогает выделиться среди конкурентов, формирует положительную связь с брендом. Реклама с интересной историей цепляет зрителя, задевая его эмоции, создает свою атмосферу, вызывает нужные ассоциации.

Креатив в рекламе

В креативной рекламе используются различные приемы, позволяющие удержать внимание зрителя. Одним из интересных методов в рекламе является нестандартное соединение двух предметов, при котором объединяются их свойства. Например, в одной рекламе кошачьего корма был использован интересный прием, когда кошка символизировала мусорное ведро, которое собирает остатки еды. В этом случае главной мыслью является то, что домашнего любимого питомца важно кормить качественной пищей, а не объедками. Такая необычная реклама эпатирует, запоминается, вызывая эмоциональный отклик.

Еще один необычный прием в рекламе – увеличение или уменьшение какого-либо предмета до нестандартных размеров. Один из ярких примеров – гигантская зубная паста или другой интересный предмет, появляющийся в небе, на который все смотрят в восхищении. Подобный прием усиливает эмоциональный эффект. Другой пример – уменьшение двух материков до размера одной стены, доносит в рекламе мысль, что служба доставки преодолеет любое расстояние, и большой путь для нее не помеха.

Хорошо также запомнится реклама, в которой есть несочетающиеся предметы или товар используется в странных ситуациях. Такой трюк не пройдет мимо сознания зрителя и окажет свое впечатление. В качестве дополнения желательно использовать провокационный текст.

Еще в рекламе можно сделать акцент на яркое, характерное свойство продукта и интересно обыграть его. Также популярным приемом является сравнение противоположных свойств предмета, таких например как: маленький и большой, холодный и горячий и т.д. Необычные сочетания хорошо запоминаются, создают эффект неожиданности.

В рекламном ролике или баннере важно воздействовать на эмоции, поскольку подобная реклама производит больше впечатления и лучше откладывается в сознании. А в нужный момент она может всплыть при покупке товара. Эмоциональную рекламу эффективно использовать в продвижении товаров массового спроса, которые имеют много аналогов. Тогда как для продвижения сложных дорогостоящих продуктов лучше использовать воздействие на рациональное начало – обосновать преимущества продукта перед остальными. В рекламе важно показать, чем продукт компании полезен для покупателя и какие задачи он помогает решить.

Для создания креативной оригинальной рекламы, можно обратиться в агентство iActions. Его специалисты помогут создать яркие, красочные рекламные материалы с учетом знания психологии покупателя и особенностей воздействия цвета на человека. Они разработают различные полиграфические материалы: визитки, листовки, брошюры, каталоги, флаеры, создадут фирменный стиль (логотип и другие элементы), а также создадут наружную рекламу – баннеры, плакаты, красочные вывески другую рекламную продукцию, привлекающую внимание.

Кроме того, вы можете заказать в агентстве креативные видеоролики для социальный сетей. По данным исследований, видеореклама становится все более популярной, а некоторые пользователи предпочитают только видео. Специалисты агентства iActions могут разработать имиджевое видео, предназначенное для презентации компании, формирования ее позитивного образа. А также создадут рекламное видео, направленное на продвижение определенного продукта, для стимулирования покупателей к совершению целевого действия – к покупке продукции.

Еще они могут провести исследование целевой аудитории, для которой нужно сделать рекламу, составят портрет покупателя, организуют промо-акции для привлечения новых клиентов и разработают эффективную маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить доход компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"