У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Разработка брендинга компании

Разработка стратегии продвижения бренда

Создание уникального бренда помогает компании выделиться среди конкурентов и повысить лояльность клиентов к ней. Брендинг включает процесс создания и продвижения бренда, разработку фирменного стиля, миссии, философии компании, ее рекламных слоганов и других важных элементов.

Ребрендинг

Специалисты агентства iActions помогут разработать концепцию продвижения бренда, создать уникальный фирменный стиль с учетом знания психологии покупателя, а также доработать существующий фирменный стиль под текущие цели. Для этого создается брендбук – специальный документ, в котором закрепляются основные моменты работы по созданию бренда, а именно: ценности и миссия организации, стратегия продвижения, способ взаимодействия с потребителями и другие важные моменты.

В гайдлайне, одном из важных разделов брендбука, фиксируются правила фирменного стиля, особенности использования его основных компонентов в рекламных материалах. Это в первую очередь логотип и слоган компании, основные корпоративные цвета, типографика и специальные фирменные шрифты. Данные элементы создают уникальный узнаваемый визуальный стиль компании, который отличает ее от других организаций. В гайдлайне закрепляются желаемые вариации логотипа, его размер, а также стиль и сочетаемость шрифтов, определяются ситуации, в которых лучше использовать данный шрифт, выбираются фирменные цвета и закрепляются правила их использования.

Брендбук имеет большое значение для внутреннего использования сотрудниками компании. Он необходим новичкам, которые хотят познакомиться с концепцией бренда и правилами применения фирменного стиля. В данном документе описываются правила оформления полиграфической продукции в соответствии с единым корпоративным стилем, особенности применения слоганов в различных ситуациях. Таким образом, дизайнеры компании могут разрабатывать свои креативы на основе данного документа в едином стиле бренда, а маркетологи организовать рекламные кампании на основе книги бренда.

Кроме того, в брендбуке есть разделы, которые посвящены маркетинговой стратегии и методам продвижения продукта. Отдельное внимание уделяется тональности бренда, которая отражает характер взаимодействия с потребителями компании. Поскольку в идеале организация должна придерживаться единого стиля коммуникации с целевой аудиторией на различных каналах, в соответствии с главными ценностями бренда.

Особое внимание в брендбуке уделяется составлению психологического портрета целевой аудитории, ее детальному описанию. В данной части рассматривается, каким образом продукт решает задачи покупателей, и какую выгоду они получают.

Объем и содержание брендбука зависит от специфики компании, для которой он создается. Документ может быть представлять собой краткое положение или иметь при необходимости более сотни подробных страниц. Создание брендбука – это долгоиграющая история, документ создается как минимум на несколько лет, поэтому к его разработке нужно подготовиться тщательно.

Выделяются различные этапы разработки бренда. Прежде всего необходимо определиться с пониманием основных ценностей бренда, главной миссией компании. Далее разрабатывается потрет целевой аудитории, специалисты проводят исследование ее проблем, интересов и предпочтений. Затем они осуществляют анализ рынка конкурентов, после чего создается основная концепция брендбука с дальнейшим согласованием.

Специалисты агентства iActions разработают подробный брендбук, в котором отражается уникальность бренда и при необходимости проведут ребрендинг. Они создадут креативный дизайн, осуществят верстку полиграфической продукции: листовки, визитки, флаеры, брошюры, каталоги и другие рекламные материалы. Еще они могут разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на повышение дохода компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"