У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Преимущества ситуативного маркетинга

Ситуативный маркетинг: в чем его особенности?

Помимо традиционных методов в маркетинге, важно использовать нестандартные приемы в продвижении бизнеса. Речь идет о ситуативном маркетинге, который откликается на различные события мирового масштаба, популярные новости, яркие шутки – все, что интересно людям. И важно обращать внимание, чтобы тематика подобных инфоповодов была близкой к характеру работы компании.

Преимущества ситуативного маркетинга

Такая необычная реклама распространяется с помощью e-mail-рассылки, интернет-баннеров на сайтах, через наружную рекламу, а также благодаря «вирусному» эффекту в социальных сетях от человека к человеку по принципу «сарафанного радио». Если реклама зацепила пользователей, то она получит широкое распространение среди людей при небольших затратах.

Рекламные креативы могут откликаться на различные интересные события из мира науки, космоса, политики и экономики, кино, музыки, литературы – это может быть вручение кинопремий, чемпионаты мира, скандалы, связанные с известными личностями и другие популярные новости. В ситуативном маркетинге находят отклик интересные, острые и актуальные темы, которые обыгрываются в самом рекламном посыле и креативном дизайне. Важным качеством данной рекламы является скорость, которая дает преимущество перед конкурентами.

Что же касается популярных российских и международных праздников и других важных дат, то к таким инфоповодам необходимо подготовить промо-акции с рекламными креативами заранее. Отличных ходом может стать распродажа косметики для представительниц прекрасного пола к 8 марта или аналогичные акции для продажи мужских товаров к 23 февраля, масштабные предновогодние распродажи или выгодные акции к «черной пятнице».

Необходимо постоянно держать руку на пульсе событий, отслеживать мировые новости, а также поведение своих конкурентов, пользующихся такими методами. Источником для поиска инфоповодов могут стать социальные сети, популярные средства массовой информации, различные форумы и другие сайты.

Помимо традиционных известных праздников, не стоит забывать о других необычных праздниках и датах – это может быть день кошек, день улыбок и иные оригинальные, необычные информационные поводы. Такая реклама должна быть креативной, оригинальной, с элементами юмора и иронии, иногда удивляющей и эпатирующей.

Однако не стоит использовать слишком скандальные темы, чтобы не навредить репутации компании и не вызвать отрицательную реакцию пользователей к бренду. Необходимо с осторожностью относится к некоторым темам, например: к национальному вопросу, к религии, к внешности людей и так далее. Не стоит слишком увлекаться оригинальностью и креативом, поскольку конечная цель рекламы – привлечь новых клиентов и повысить лояльность бренда.

Направленность рекламных креативов должна сочетаться с характером бизнеса, не противоречить его ценностям. Нужно внимательно отнестись к выбору обыгрываемого события – оно должно быть понятно и близко вашей аудитории. Если событие подобрано неправильно, то даже самый лучший креатив не спасет его. Прекрасно, если реклама будет воздействовать на положительные эмоции, оставляя приятное послевкусие. Перед тем, как представить рекламу на суд широкой публике, ее желательно предварительно протестировать на специальной группе. Вместе с тем, стоит помнить, что не всегда подобная реклама побуждает к мгновенным покупкам, иногда она воздействует в долгосрочной перспективе через отложенный спрос.

Ситуативный маркетинг призван увеличить продажи с помощью необычного метода привлечения внимания. Однако не стоит забывать и о традиционных приемах маркетинга – лучше всего использовать в комплексе различные способы продвижения бизнеса.

Специалисты агентства iActions помогут организовать промо-акции, направленные на привлечение новых покупателей. Промо-акции позволят привлечь внимание к новой продукции или к сезонному товару, а также к мало реализуемой продукции. Это могут быть дегустации продовольственных товаров или тестирование промышленной продукции, промо игры, акции с выгодными скидками и другие средства.

Специалисты разработают рекламную стратегию, механику акции, создадут креативные рекламные материалы, специальный промо-сайт для продвижения конкретных товаров, исследуют целевую аудиторию потребителей. Они создадут эффективную рекламную стратегию, направленную на улучшение финансовых показателей компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"