У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как привлечь клиентов в фитнес-центр

Продвижение фитнес-клуба

Продвижение фитнес-клуба имеет свои особенности. Важно не только привлечь новых клиентов, но и удержать их и сделать постоянными клиентами клуба, используя современные маркетинговые техники.

как привлечь клиентов в фитнес-центр

При составлении коммерческого предложения, необходимо ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. И для каждой аудитории составить свое коммерческое предложение. Причем, важно предлагать клиентам не одну услугу, а целый комплекс. Для увеличения объема продаж, помимо основных тренировок, фитнес-клуб может предлагать, занятия с нутрициологом, диетологом, психотерапевтом для снижения веса. А также предлагать дополнительные услуги: реализовывать различные спортивные товары, продукты здорового питания, полезные биодобавки, протеиновые батончики и другую полезную, здоровую продукцию.

Рекламное предложение должно содержать решение проблем, запросов клиента, закрывать его потребности. Для продвижения фитнес-клуба лучше использовать различные каналы для привлечения широкой целевой аудитории.

Один из эффективных онлайн-инструментов продвижения – это сайт, на котором фитнес-компания может для наглядности разместить расписание тренировок с актуальным прайсом и их ведущими, давая краткую информацию о команде клуба. Для привлечения большего внимания желательно добавить яркие, красочные фото и видеоматериалы, сделанные профессиональными фотографами, видеографами.

Увеличить посещаемость сайта поможет блог с интересными материалами о качественном, здоровом питании, низкокалорийными и вкусными рецептами и советами, касающимися тренировок и здорового образа жизни. Это позволит повысить трафик на сайте. Данный интернет-ресурс, как визитная карточка компании, должен быть привлекательным, лаконичным, понятным и удобным в использовании. Специалисты агентства iActions помогут полезный, продающий создать сайт, который привлечет новых клиентов.

Увеличить целевую аудиторию можно путем организации интересных конкурсов и розыгрышей в социальных сетях, где призом станет свободное посещение занятия или привлекательная скидка на месячный и годовой абонемент. Будет прекрасно, если тренер выступит в качестве эксперта во время проведения прямых эфиров на различные темы, интересные потенциальным клиентам.

В последнее время популярность набирают марафоны по снижению веса, предлагающие работу с рядом специалистов: фитнес-тренерами, психологами, диетологами, нутрициологами. В итоге, получив первые результаты, участники марафона могут стать постоянными посетителями клуба, а также порекомендовать его другим желающим.

Также эффективно устраивать взаимопиар с другими партнерами-предпринимателями, имеющими смежную аудиторию, например с салонами красоты. Помимо этого, рекламу можно размещать в магазинах спортивной одежды или у примерочных в магазинах, поскольку покупательницам не всегда нравится собственный образ. Определенную рекламу можно заказать рекламу у известного блогера с необходимой целевой аудиторией.

Эффективным маркетинговым инструментом являются скидки, которые привлекают новых посетителей (листовки, посты в социальных сетях, реклама в средствах массовой информации), и могут превратить их в постоянных клиентов. Для этого будет полезна программа лояльности, клубная карта, накопительная система скидок.

Не стоит забывать также и о наружной рекламе: яркой, красочной вывеске и привлекательном штендере, а также баннерах в близлежащих районах, рекламе снаружи и внутри транспорта. Необычным средством рекламы может стать разметка на асфальте вблизи фитнес-центра.

Чтобы увеличить количество клиентов фитнес-центра, важно участвовать в различных крупных городских мероприятиях, праздниках. Например, вы можете провести тренировку на свежем воздухе в общественном месте. Помимо этого, действенный способ увеличить продажи – предложить компаниям занятия по фитнесу для поощрения своих сотрудников, сделав им привлекательную скидку.

Не стоит забывать и о «сарафанном радио», когда довольный клиент приводит с собой новых желающих. Можно также предложить скидку или бесплатное посещение определенного количества занятий за приведенных с собой новых клиентов, своих товарищей.

С помощью маркетинговых инструментов, фитнес-центр может повысить количество новых клиентов и превратить их в постоянных. Специалисты агентства iActions помогут эффективно осуществить продвижение фитнес-клуба с применением современных маркетинговых техник. При необходимости они настроят таргетированную рекламу на заданную целевую аудиторию, создадут сайт, осуществят его продвижение, а также разработают привлекательную наружную рекламу и креативные полиграфические материалы.

2.03.2024

 

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"