Для стимулирования продаж и роста спроса на гигиеническую продукцию компания PAUL HARTMANN проводит маркетинговую акцию с мгновенным бонусом для покупателей. Механика акции проста: покупатели приобретают продукцию ТМ MoliMed, находят на ней двухслойный промо-стикер и регистрируют уникальный код со второго слоя одним из двух методов:
- отправив СМС с кодом на короткий номер 2420;
- зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте www.molimed-promo.ru.
Все участники получают шанс выиграть призовую сумму на счет своего мобильного телефона за регистрацию кода. Каждый 10-й - 20 рублей; 51-й - 100 рублей, 101-й - 250 рублей; 1001-й - 3000 рублей. Каждый участник акции может получить неограниченное количество бонусов, но не более 4000 рублей за весь период акции.
Особенность акции: название акции «Будьте мобильны!» обыгрывает не только способ получения приза на на мобильный телефон, но и призывает людей с незначительными проблемами со здоровьем пользоваться продукцией MoliMed - быть подвижными, активными, не ограничивать себя из-за деликатных проблем.
Промо-сайт, на котором каждому участнику доступен личный кабинет с историей зарегистрированных кодов:
Двухслойный промо-стикер
- Генерация массива уникальных кодов
- Изготовление акционных промо-этикеток, нанесение на них уникального кода
- Услуги аренды короткого SMS-номера 2420
- Разработка промо-сайта с Личным кабинетом: дизайн и вёрстка, а также подключение к CRM-системе iActions
- Персональный менеджер проекта
- Услуги аренды CRM-системы iActions. На ее основе: прием и обработка заявок участников (SMS и с сайта); рассылка оповещающих SMS-сообщений; начисление бонусов участникам согласно механике акции (автоматизированное распределение бонусного фонда); база участников, активность продаж и полная электронная отчетность.