Дверная фурнитура ARCHIE реализуется на российском рынке более чем пятнадцать лет. За это время торговая марка стала одним из ведущих брендов на рынке замочно-скобяных изделий страны. Последние инженерные разработки в стильном дизайнерском воплощении – фурнитура ARCHIE украшает интерьер, привнося в жизнь людей комфорт, гармонию и благополучие.
Одним из показателей успешности компании является то, насколько грамотно она реализует маркетинговые коммуникации – как внешние, так и внутренние, – насколько гибко реагирует на появление новых тенденций и технологий маркетинга, внедряя их в собственную практику.
Стратегия продвижения ARCHIE учитывает все. Доказательством этому стали запуск корпоративного сайта-форума для торгового персонала и интерактивной рекламной акции «ARCHIE-CLUB». Стимулирующее мероприятие реализуется посредством интернет-портала на базе CRM-системы iActions.
Сайт-форум для торгового персонала ARCHIE многофункционален. Портал стал тем местом, где сотрудники территориально удаленных друг от друга торговых точек могут общаться, узнавать и обсуждать последние новости компании, знакомиться с новинками продукции, проходить обучение и участвовать в стимулирующих программах. Единый корпоративный сайт-форум является эффективным инструментом поддержания и повышения лояльности персонала.
Первым маркетинговым мероприятием, реализованным посредством промо-сайта стала рекламная акция «ARCHIE-CLUB». Она была запущена 1 октября 2013 года. В рамках акции участники, зарегистрированные на портале, набирают баллы и затем обменивают их на призы из каталога. Призовые баллы можно получить за успешное решение тестов, публикацию фотографий, отражающих лучшее применение фирменных рекламных носителей ARCHIE в оформлении торговых залов, а также за регистрацию кодов с проданной акционной продукции. 12-значные уникальные коды, сгенерированные специалистами iActions, были нанесены на купоны, которые впоследствии были вложены в каждую коробку с акционной фурнитурой ARCHIE.
Благодаря тому, что сайт для торгового персонала ARCHIE интегрирован с CRM-системой iActions, заказчик удаленно через web-панель отслеживает ход реализации рекламной акции, получая базу участников с тарегтированными данными и полную отчетность по мероприятию: активность и география запросов; отправка ответных информационных сообщений, осуществляемая системой; начисления призовых баллов; обращения в контакт-центр с записями всех разговоров операторов.
Подробная механика «Рекламной акции на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHI»
Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35