30 октября финишировала всероссийская маркетинговая акция «Головорезы», реализованная на технологии iActions.
Цель маркетинговой кампании – заинтересовать продавцов в систематических закупках у компании Univita-M деликатесных сыров марки Dziugas, в частности, сортов DziugasYOUNG и DziugasMILD. Для реализации этой задачи компанией Original Group было предложено решение провести маркетинговую акцию в рамках технологии iActions. По правилам маркетинговой акции «Головорезы», продавцы получали гарантированное денежное поощрение за закупку сыров именно этих марок. Каждый продавец имел возможность неограниченного участия в акции на протяжении всего периода ее реализации.
Механика акции представлена следующим образом: головки с фирменным сыром Dziugas снабжались вкладышем с уникальным кодом. Продавец регистрировал код либо на промо-сайте акции, либо посредством отправки SMS короткий номер. На круглосуточный контакт-центр была возложена консультационная поддержка акции. За каждый зарегистрированный код продавец получал моментальный денежный бонус на счёт своего мобильного телефона.
В данной маркетинговой акции был реализован комплексный подход на единой IT-платформе. Он включал: консультационную поддержку круглосуточного контакт-центра при использовании федерального номера 8-800-333-0018, предоставление короткого SMS-номера 2420, генерацию массива уникальных кодов, дизайн, верстку и хостинг промо-сайта, а также многосторонние коммуникации на основе CRM-системы. CRM-система iActions обеспечила: создание базы участников и формирование соответствующей статистики, прием и обработку заявок участников, рассылку оповещающих СМС, интеграцию промо-сайта и CRM-панели, автоматическое начисление бонусов на мобильные телефоны участников и оперативную электронную отчетность.
Маркетинговая акция «Головорезы» была реализована в период с 15 июня по 30 октября. В целом было сгенерировано 410 000 кодов, из которых 54 355 зарегистрировано со стороны участников. Всего в акции приняло участие 3355 продавца.
«Деликатесная продукция часто пользуется меньшим спросом, чем продукты питания ежедневного потребления, и это одна из главных проблем для поставщиков, – резюмирует руководитель департамента по связям с общественностью Original Group, Петровская Инна. – При этом у продавца с мотивацией есть все рычаги, чтобы сдвинуть дело с «мертвой точки» и ускорить реализацию даже самой изысканной продукции, и как следствие, увеличить ее закупочные объемы. Поэтому маркетологи прорабатывают план бонусирования и ищут возможность максимально технологизировать планируемый маркетинговый проект. В свою очередь, мы имеем собственную технологию iActions для бесперебойной реализации такого рода маркетинговых акций, а также спектр сопутствующих сервисов. В результате мы вступаем во взаимовыгодное партнерство и делаем все, чтобы маркетинговая акция продемонстрировала хорошие результаты».
Механика акции «Головорезы»
Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35