В рамках всероссийской выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо - 2014» прошел ПродФорум, посвященный маркетингу и рекламе на продовольственном рынке. Original Group презентовала новое IT-решение для построения коммуникаций с клиентом и лидогенерации для малых и крупных FOOD-брендов.
Система iActions открывает новые возможности для расширения сбыта. На основе её ядра реализуются сразу несколько маркетинговых коммуникаций компании, что дает синергетический эффект роста продаж, известности, эффективности сбыта. Теперь заказчик может одновременно запускать акции для потребителей и продавцов, долгосрочные программы лояльности, системы онлайн-обучения сотрудников товаропроводящей цепи и многие другие программы.
Предложение iActions по достоинству оценили делегаты форума - компания была награждена почетным дипломом.