В 2013 году одной из успешнейших акций на платформе iActions стала «Швейцарская математика», которую для продавцов проводил производитель элитной швейцарской сантехники Geberit. Акция реализовала свою главную цель ещё до запуска: были собраны и скомпонованы подробные базы продавцов и торговых точек.
Компания Geberit решила не мешкать и распорядиться таргетированными данными с пользой для продвижения бренда на российском рынке. Новая маркетинговая кампания стартовала 1 марта и продлится до 30 ноября. Мотивационные схемы продуманы раздельно для менеджеров продаж официальных дистрибьюторов и продавцов из розничных магазинов, чтобы в одинаковой мере простимулировать на крупные продажи две эти различные аудитории.
Классическая механика «За единицу проданного товара начисляется определённое количество баллов» внедрена в промо-сайт, позволяющий участникам программы заказывать за накопленные бонусы подарки в два клика. Мотивируя продавцов продавать больше, организатор предоставил сайт с удобным Личным кабинетом и возможностью выбрать подарок почти из любой сферы: продукты питания, товары для дома, спорт, косметика и прочее.
Подробная механика акции «Швейцарская математика - 2014»
С помощью запущенной акции компания Geberit намерена не только повысить свои продажи (как в целом, так и по определённым позициям товаров), но и упрочить свое положение на российском рынке сантехники, а также завоевать расположение покупателей через работу с товаропроводящей цепью. Работая сразу с несколькими её звеньями, Geberit делает беспроигрышную ставку на мотивацию целого сектора сбыта: от крупных оптовых дистрибьюторов продукции до продавца небольшой розничной точки.
Более подробную информацию об Акции «Швейцарская математика» можно узнать по круглосуточному бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-505-1246 или на промо-сайте акции. (www.promo.tualetremont.ru).