Итогом тщательно организованной акции по мотивации продавцов является значительный рост продаж. Поэтому не удивительно, что один раз реализовав маркетинговое мероприятие и увидев его выгоду, компании стремятся повторить успешный опыт. С интерактивной платформой iActions авторизованный дистрибьютор моторных масел Starlube знаком ещё с 2012 года, когда осенью совместными усилиями была запущена акция «Мобильный бонус Texaco». С 17 марта 2014 Starlube предлагает продавцам участвовать в новом проекте - «Защити самое ценное».
Суть акции в моментальном премировании всех зарегистрированных продавцов фирменной продукции Havoline Texaco за каждую проданную единицу акционной продукции. Отправив код с бонусного стикера, продавец получает начисление бонусной суммы на электронный кошелёк QIWI или счет мобильного телефона. В акции принимает участие более дюжины артикулов продукции Texaco.
Реализуя акцию для продавцов, Starlube решает сразу несколько задач:
- увеличивает продажи за счет стимула в виде мгновенного бонуса
- заручается поддержкой продавцов, их заинтересованностью в продаже товара конкретного бренда
- повышает узнаваемость продукции среди покупателей - ведь продавцы рекомендуют именно её
- дополнительно информирует продавцов о преимуществах и свойствах продукции