Акция от ведущего европейского производителя инновационной медицинской и гигиенической продукции PAUL HARTMANN для своей торговой марки MoliMed призвана не только повысить узнаваемость товара на российском рынке, но и премировать покупателей за выбор качественного продукта. А пока производитель раздает бонусы - iActions реализует все этапы акции: от промо-стикера до финальной статистики покупок.
Цель акции «Будьте мобильны»: стимулирование продаж линейки гигиенической продукции MoliMed
Что ожидает покупатель от акции: интересных призов и легкости участия.
Что ожидает от акции производитель: роста спроса на акционную продукцию, возможность отследить этот рост (статистики акции) и отсутствие лишних усилий по организации всего мероприятия.
На стыке потребностей покупателя и производителя находится программный продукт iActions, который, с одной стороны, снял с HARTMANN нагрузку по реализации проекта: все этапы акции воплощают в жизнь специалисты нашей компании. Генерация кодов, дизайн и печать промо-стикеров с нанесением кода прямо на конвейере, акционный сайт с Личным кабинетом участника и автоматизация начислений призовых сумм на счет мобильного телефона - лишь самые крупные из этапов.
С другой стороны, платформа iActions позволяет покупателям участвовать в розыгрыше бонусов на телефон посредством отправки СМС на короткий номер. Процесс регистрации в акции и получения выигрыша сведен к нажатию кнопки «Отправить». Вся необходимая информация доступна участнику на удобном сайте с Личным кабинетом, где можно отследить все зарегистрированные коды.
Итогом акции станут довольные и лояльные покупатели, получившие бонусы за свою приверженность марке MoliMed, а также компания HARTMANN, получившая значительный отклик по акции и сформированные таргетированные базы участников акции
.