Исследование поведения мобильных пользователей, проведённое фирмой AppDynamics и английским Институтом менеджмента, будет полезным при выборе компаний, которые проводят акции для увеличения продаж с мобильными приложениями. В этом исследовании участвовала тысяча человек из Англии и тысяча человек из США.
Специалисты определили, что большинство пользователей (86%) удалят приложение, если оно будет медленно функционировать. Также приложение будет удалено, если его работа окажется малоэффективной. Каждый третий участник исследования сказал, что он сменил бы банк в случае, если работа мобильного приложения от этого банка была бы неудобной.
Исследователи выяснили, что 30% респондентов потратили бы больше денежных средств через фирму с достойным мобильным приложением. 29% сказали, что готовы потратить больше денег, если им будет предоставлено самое хорошее по качеству приложение. Эти данные помогают при выборе вида и механики проведения акции по увеличению продаж.
Стоит отметить, рынок мобильной коммерции развивается весьма стремительными темпами. Например, в США в 2014-ом году, как прогнозируют специалисты ForresterResearch, объём этого рынка превысит сто миллиардов долларов. Учитывая результаты исследования, мобильным разработчикам целесообразно повышать качество своей продукции, если они не желают потерять часть старых клиентов и стремятся привлечь новых клиентов.