07.08.2014

BTL-акция – отличный маркетинговый ход

Эффективные btl-акции значительно увеличивают продажи. Для организации маркетинговой акции важно увлечь покупателя не только ценным призом, но и интересным конкурсом...

Название бренда популярных кроссовок подарило имя новой субкультуре sneakerhead. Как правило, в среде этой субкультуры очень шумно и радостно встречаются новые модели обуви. Это социальное явление нередко используется в маркетинге: талантливые специалисты привлекают её участников к различным акциям и широко освещают их в интернет-СМИ.

Как это происходит?

Компанией Adidas к выпуску новой линейки обуви была запущена оригинальная маркетинговая акция, которая называлась «Прыжок с Дерриком». Названа кампания по имени Деррика Роуза – известного баскетболиста, прославившегося уникальной способностью прыгать в высоту. BTL-акция заключалась в том, чтобы покупатели превзошли, или хотя бы попытались повторить рекорд Роуза – прыгнули до отметки в десять футов. В качестве ценного приза за победу предлагалась пара отличных кроссовок из новой линейки.

маркетинговые акции

По окончании маркетинговой акции компания Adidas сделала и выложила в сеть промо-видеоролик, который набрал более 500 000 просмотров. На этом видео участники конкурса пытались допрыгнуть до полоски бумаги, расположенной на высоте в десять футов. Этот прекрасный результат показал, что BTL-акции с использованием интернет-СМИ – это, без сомнения, эффективный инструмент для создания информационных поводов и раскрутки бренда.

Что нужно для классного результата в маркетинговой акции?

На этот вопрос многие отвечают банально: чтобы маркетинговая акция получилась эффективной, необходимо к ней тщательно подготовиться (провести анализ ситуации на рынке, важные исследования, создать план и т.д.), привлечь опытных специалистов, задействовать определённые каналы коммуникации, которые доведут сообщение для целевой аудитории. Это, конечно, всё правильно…

Однако мы же отвечаем так: чтобы BTL-акция получилась по-настоящему классной, нужно вдохновить аудиторию, зацепить её внимание, обаять, заинтриговать. Для этого мы используем яркие идеи, вызывающие позитивные эмоции, нестандартные образы и современные интернет-технологии, посредством которых можно оказать эффективное воздействие на потенциальных покупателей.

Хотите запустить яркую маркетинговую акцию? Звоните нашим компетентным менеджерам, чтобы узнать подробнее об организации эффективных BTL.


Маркетинговые акции от iActions

btl-акции маркетинговые акции маркетинговые акции btl-акции

Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35