Название бренда популярных кроссовок подарило имя новой субкультуре sneakerhead. Как правило, в среде этой субкультуры очень шумно и радостно встречаются новые модели обуви. Это социальное явление нередко используется в маркетинге: талантливые специалисты привлекают её участников к различным акциям и широко освещают их в интернет-СМИ.
Как это происходит?
Компанией Adidas к выпуску новой линейки обуви была запущена оригинальная маркетинговая акция, которая называлась «Прыжок с Дерриком». Названа кампания по имени Деррика Роуза – известного баскетболиста, прославившегося уникальной способностью прыгать в высоту. BTL-акция заключалась в том, чтобы покупатели превзошли, или хотя бы попытались повторить рекорд Роуза – прыгнули до отметки в десять футов. В качестве ценного приза за победу предлагалась пара отличных кроссовок из новой линейки.
По окончании маркетинговой акции компания Adidas сделала и выложила в сеть промо-видеоролик, который набрал более 500 000 просмотров. На этом видео участники конкурса пытались допрыгнуть до полоски бумаги, расположенной на высоте в десять футов. Этот прекрасный результат показал, что BTL-акции с использованием интернет-СМИ – это, без сомнения, эффективный инструмент для создания информационных поводов и раскрутки бренда.
Что нужно для классного результата в маркетинговой акции?
На этот вопрос многие отвечают банально: чтобы маркетинговая акция получилась эффективной, необходимо к ней тщательно подготовиться (провести анализ ситуации на рынке, важные исследования, создать план и т.д.), привлечь опытных специалистов, задействовать определённые каналы коммуникации, которые доведут сообщение для целевой аудитории. Это, конечно, всё правильно…
Однако мы же отвечаем так: чтобы BTL-акция получилась по-настоящему классной, нужно вдохновить аудиторию, зацепить её внимание, обаять, заинтриговать. Для этого мы используем яркие идеи, вызывающие позитивные эмоции, нестандартные образы и современные интернет-технологии, посредством которых можно оказать эффективное воздействие на потенциальных покупателей.
Хотите запустить яркую маркетинговую акцию? Звоните нашим компетентным менеджерам, чтобы узнать подробнее об организации эффективных BTL.
Маркетинговые акции от iActions
Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35