31.03.2015

На что способны промокоды?

Акции для покупателей – это отличный повод напомнить своим клиентам о том, что пора заглянуть в ваш магазин и совершить покупку.

Акции для покупателей – это отличный повод напомнить своим клиентам о том, что пора заглянуть в ваш магазин и совершить покупку. При этом их мотивация стать участниками акции вырастает в разы, если вы используете промокод – сочетание символов, которое покупатель отправляет в SMS, вводит в специальное поле на промосайте или сообщает оператору горячей линии. Зарегистрировав промокод, покупатель может получить подарок, бонусы на счет мобильного телефона или электронный кошелек, стать участником розыгрыша призов.

Почему промокоды эффективны?

Вот основные причины проводить акции с использованием промокодов:
На что способны промокоды

  • Найдя код на упаковке, покупатель воспринимает его как приятный сюрприз. Согласитесь, всегда приятно узнать о том, что ты можешь получить подарок или выиграть ценный приз. Тем более, все, что для этого нужно сделать – это просто зарегистрировать код любым удобным способом. Это ощутимо повышает лояльность покупателя как к бренду, так и к магазину, где он совершил покупку.

  • Промокод может оказать ощутимое влияние на принятие решения о покупке. Бонус за приобретение товара может рассеять сомнения посетителя магазина о том, нужен ли этот товар ему прямо сейчас. Другой вариант – с помощью бонуса подтолкнуть покупателя выбрать из двух примерно равных по характеристикам товаров тот, который участвует в акции. Это особенно важно, если отличия между товарами разных брендов минимальны или вообще отсутствуют. В любом случае, все это помогает стимулировать продажи.

  • С помощью промокодов гораздо проще распродать несезонный товар или старую коллекцию.

  • Промокоды способствуют развитию сообществ вашего бренда в социальных сетях, активируя интерес потребителей и собирая их в одном месте для обсуждения акции. Кроме того, участники акции могут выкладывать в соцсетях свои фото с полученными призами и оставлять восторженные отзывы о том, как совершенно неожиданно они победили в розыгрыше. А если выигрыш зависит от количества отправленных кодов, рассказать, как долго и упорно они шли к победе. Все это способствует повышению внимания к вашему бренду и росту лояльности по отношению к нему.

  • Результаты подобных акций легко измеримы – очень просто подсчитать число участников акции, отправленных кодов (а значит, и продаж, совершенных по акции) и в целом судить об эффективности маркетингового мероприятия.
  • Несмотря на высокую отдачу, маркетинговые акции – достаточно трудоемкий процесс. Можно ли сделать его проще? Используйте iActions! Мы берем на себя все этапы акции – от генерации кодов до определения победителей и отправки им призов. Все, что вам нужно сделать – связаться с нами и обсудить все необходимые детали.

    Программы лояльности
    для увеличения продаж
    Организация
    маркетинговых акций и лотерей
    Мотивация
    продавцов и покупателей