29.04.2015

Как оценить эффективность промо-акции?

Любая маркетинговая акция в первую очередь направлена на увеличение продаж конкретного товара, либо продукции бренда в целом.

Любая маркетинговая акция в первую очередь направлена на увеличение продаж конкретного товара, либо продукции бренда в целом. Промо-акция выгодно отличается от обычной рекламы: простое перечисление достоинств продукта уже не так впечатляет потребителя, а вот возможность получить какое-либо вознаграждение за покупку неизменно вызывает интерес.

Один из самых популярных видов промо-акции – выдача участникам призов за регистрацию кода с упаковки товара. Все, что требуется для участия в акции – отправить промокод в SMS, назвать его оператору горячей линии или ввести в специальную форму на промосайте. Простота и удобство в сочетании с получением выгоды делают подобные акции отличным средством мотивации покупателей.

Эффективность акций с использованием промокодов, как правило, высока. Но любому маркетологу для аналитики требуются конкретные цифры. Но так ли просто их получить? Ручной сбор и обработка данных – трудоемкий и затратный по времени процесс.

Как сделать работу маркетолога проще?

Эти задачи легко решаются с помощью автоматизации . Сервис для проведения маркетинговых акций iActions позволит автоматически:

• Присвоить каждому коду информацию о продукте, которому он соответствует.
• Принимать и обрабатывать зарегистрированные промокоды по всем доступным каналам коммуникации: промо-сайт, SMS, горячая линия.
• Отправлять участникам ответные SMS-сообщения с информацией о выигрыше или количестве начисленных баллов.
• Определить победителей в соответствии с механикой акции: выигрывает каждый отправленный код, каждый N-й по счету код, участник, отправивший наибольшее количество кодов и т.п.
• Начислять участникам денежные средства согласно механике акции (как и в случае с определением победителей, механика может быть практически любой).
• Сформировать подробную статистику по проекту в режиме реального времени.

Как оценить эффективность промо-акции

Таким образом, с iActions не только проведение, но и оценка эффективности промо-акции становится предельно простой. В панели управления вы можете просмотреть подробные отчеты по акции в виде удобных графиков и диаграмм. Кроме этого, вы получаете доступ ко всей базе зарегистрированных участников с контактной информацией и таргетированными данными (пол, возраст), и легко можете использовать ее в дальнейшем, например, для рассылок.

Как оценить эффективность промо-акции Как оценить эффективность промо-акции