Само понятие промосайта появилось, когда в моду вошли крупномасштабные промоакции. Подобные сайты стали, пожалуй, лучшим способом сделать информацию об акции доступной большому количеству человек, независимо от их местонахождения или времени суток. Как правило, промосайты создаются на определенный период и не требуют обновления, так как изначально наполняются всей информацией о текущей акции.
Почему необходимо создание промосайта? Казалось бы, гораздо проще добавить страницу акции на уже существующий сайт компании или продукта. Однако, промосайт обладает определенными преимуществами, которых корпоративный сайт не может дать:
- Корпоративный сайт, как правило, содержит слишком много информации. Это может вызвать путаницу среди посетителей, зашедших, чтобы узнать об акции. Промосайт создается под конкретное рекламное мероприятие и содержит только ту информацию, которая необходима участникам акции.
- Сайт, рассказывающий об акции, должен быть ярким и обладать необычным дизайном, чтобы привлечь и удержать посетителей. Внешний вид корпоративного сайта должен соответствовать требованиям, прописанным в гайдлайне, поэтому страница с информацией об акции не будет чем-либо отличаться от остального контента.
- Продвижение сайта, созданного для определенных целей, существенно отличается от продвижения полноценного сайта компании. Короткий временной промежуток проведения акции не позволяет добиться первых мест в поисковой выдаче без дополнительной масштабной рекламы (контекстной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях и т.п.)
Что должно быть на промосайте?
Визуальные элементы, позволяющие привлечь внимание посетителей. Это могут быть яркие элементы дизайна, использование флеш-анимации, оригинальная верстка. Несмотря на то, что промосайт в целом выходит за рамки корпоративного стиля, отдельные его составляющие все же можно и нужно использовать, чтобы акция в глазах потребителя прочно ассоциировалась с брендом. Обязателен логотип компании или продукта, желательны фирменные шрифты и цвета.
Информация об акции. Это – самая важная часть сайта. Информация должна быть представлена как в упрощенном виде (например, инструкция для участников в виде пошаговой схемы), так и более подробно (официальный текст правил акции).
Часто задаваемые вопросы. FAQ позволит участникам акции получить ответ на типовые вопросы без лишних трат времени.
Личный кабинет. Эта функция незаменима для сайтов стимулирующих маркетинговых мероприятий. В своем личном кабинете участник может зарегистрировать промокод, отслеживать свою активность, а также связаться с организаторами акции. Кстати, организаторам наличие личного кабинета на промосайте также дает определенные преимущества. Регистрируясь, участник оставляет свои контактные данные, которые позже могут быть использованы для формирования базы клиентов.
iActions специализируется на проведении маркетинговых акций. В состав работ, проводимых нашими специалистами по организации и проведению акции, входит и создание промосайта – от разработки идеи до верстки. Интеграция личного кабинета участника с платформой iActions позволяет автоматически формировать базу участников, а также дает заказчику возможность просматривать подробную статистику о ходе акции в режиме реального времени. Используйте iActions для проведения вашей акции и получите не только эффективную реализацию маркетингового мероприятия, но и его качественную визуализацию в сети Интернет.
Узнать больше подробностей и просмотреть примеры созданных нами промосайтов вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.