18.06.2015

Какую роль этикетки играют в маркетинге?

Этикетка – это не только красочный ярлычок на упаковке товара, но еще и эффективный маркетинговый инструмент.
Какую роль этикетки играют в маркетинге?

Какую роль этикетки играют в маркетинге?

Этикетка – это не только красочный ярлычок на упаковке товара, но еще и эффективный маркетинговый инструмент. Влияние этикеток на мотивацию потребителей было отмечено давно – в период раннего Средневековья. Прообразом современных этикеток в то время можно было считать надписи на аптечных сосудах, которые сообщали потребителю название лекарства, его состав и способ применения, а также имя изготовителя и его принадлежность к определенному цеху или гильдии. Препарат, содержавший подобную этикетку, вызывал гораздо большее доверие покупателей и пользовался большим спросом.

Сегодня возможности типографской печати дают куда больший простор для создания этикеток, однако суть их осталась той же – они должны качественно информировать покупателя о товаре и мотивировать приобрести именно этот продукт.

Как этикетка помогает стимулировать продажи?

Первое, на что покупатель обращает внимание, глядя на этикетку – ее внешний вид. Яркие цвета, оригинальный дизайн, необычная форма этикетки – вот то, что помогает товару выделиться из ряда других на магазинной полке. Современные технологии позволяют использовать для этикеток необычные материалы, а также применять к ним различные методы послепечатной обработки, например, тиснение или добавление голографического эффекта.

Качественно изготовленная этикетка мотивирует покупателя подойти именно к вашему товару. Но этого еще недостаточно для полноценной заинтересованности в продукте. Как и в Средневековье, сделать выбор во многом помогает информация, напечатанная на этикетке – состав продукта, сведения о производителе и дата выпуска. Для покупателя не должно составить проблем найти и прочитать эти данные, иначе он вряд ли будет доверять подобному продукту.

Зачастую производители используют дополнительные средства заинтересовать покупателя, например, размещают на этикетке призывные слоганы, интересные факты о продукте. Для детей в этом случае отлично подходят мини-игры, раскраски и т.п. Еще один интересный маркетинговый ход – придание этикетке дополнительных функций, например, размещение на ней QR-кода, отсканировав который, потребитель сможет получить дополнительные сведения о продукте.

Промоэтикетки как способ мотивации покупателей

Один из лучших способов стимулирования продаж с помощью этикеток – нанесение на них промокодов, позволяющих принять участие в акции. Каким бы ярким и интересным ни выглядел ваш товар, удачный дизайн этикетки поможет лишь привлечь внимание потребителя, еще не гарантируя покупки. Возможность получения бонуса или участия в розыгрыше ценных призов мотивируют посетителей магазина приобрести товар буквально здесь и сейчас. Самоклеящиеся этикетки с кодом легко нанести на любую упаковку. Промокод может быть скрыт под скретч-слоем или на втором слое этикетки, если она многослойная.

Акции с использованием промокодов особенно эффективны в сочетании с функционалом платформы iActions. Вы получаете готовую маркетинговую акцию – от генерации кодов до определения победителей. В задачи, реализуемые нашими специалистами, входит и изготовление промоэтикеток яркий дизайн, красочная печать и нанесение уникального кода.

Узнайте больше о том, как реализовать маркетинговую акцию с помощью iActions, связавшись с нашими менеджерами.