На базе платформы iActions реализовано очередное маркетинговое мероприятие. 20 ноября стартовала акция «Новогодняя история», созданная с использованием инструментов iActions.
Целью акции является поддержание интереса к продукции ряда брендов, ее продвижение на рынке, поощрение покупателей товаров, а также повышение уровня лояльности. В рамках акции специалистами iActions был создан промо-сайт новогодняяистория.рф, изготовлены скретч-карты с уникальными идентификационными кодами. Кроме этого в комплекс услуг, которые мы оказываем для заказчика акции «Новогодняя история», входит поддержка и сопровождение этого маркетингового мероприятия.
Правила проведения просты и понятны каждому покупателю – предлагается купить товары вышеназванных марок, получить на кассе скретч-карту с размещенным под специальным защитным слоем уникальным кодом, который затем необходимо зарегистрировать на сайте. Каждая регистрация кода увеличивает баллы на личном счету покупателя, баллы затем можно будет обменять на подарки. В качестве призов для участников акции используются игрушки, что особенно актуально в преддверии Нового 2016 года – каждому покупателю приятно будет получить в подарок семейство мишек, кроликов или ежиков.
Мы, как разработчики и организаторы, уверены, что данная акция достигнет своих целей, так как система iActions на протяжении многих лет доказывает свою универсальность и эффективность для увеличения продаж товаров или услуг, подтверждением чему служит большое количество благодарностей и положительных отзывов от наших клиентов.