Главная цель любой маркетинговой акции — стимулирование и увеличение продаж, привлечение новых клиентов. Все это требует выбора грамотной стратегии, которая поможет предусмотреть нюансы мероприятия, принять необходимые меры на случай непредвиденных ситуаций.
Этапы проведения
Разработка маркетинговых акций начинается с определения целевой аудитории. Именно от этого зависит выбор инструмента, используемых технологий. Производится сбор и анализ данных, которые соответствуют особенностям конкретной ЦА.
Далее определяемся с механикой акции — подбирается инструмент определения победителя. Следующий этап — проработка технической части. Она зависит от выбора механики. На iActions используется собственная CRM-платформа, позволяющая использовать различные информационные инструменты. Например, могут разрабатываться приложения на iOS и Android, создается специальный промо-сайт акции, внедряются различные программные продукты. Создание сайта в iActions предполагает полное сопровождение технической части:
- Выбор или аренду подходящего домена.
- Создание макета инструментами Brandbook.
- Наполнение сайта необходимой информацией: условиями проведения акции, рекламным контентом, разделами контакты, вопросы-ответы и т.д.
- Верстка и программирование с последующей выкладкой на хостинг.
Клиенты iActions получают уникальную систему, которая позволяет заказчику выгрузить данные с сайта в CRM, получить полную информацию об участниках и работать со статистикой. Эти данные используют для корректировки условий акции, для стимулирования активности участников.
Разработка маркетинговых акций подразумевает и генерацию уникальных промо-кодов, создание клиентской базы, аренду короткого номера для SMS, использование услуг контакт-центра. Это позволяет расширить охват аудитории, привлечь к проведению мероприятия большее количество потенциальных потребителей.
Для максимально эффективного проведения акций мы предоставим вам персонального менеджера. Он будет вести работу по проекту, контролировать выполнение условий и обязательств со стороны всех задействованных лиц. Как только подготовительные мероприятия проведены, начинается запуск маркетинговой акции.