18.12.2015

Проведение маркетинговых акций

Маркетинговая акция — относительно простой и доступный способ компании заявить о себе. Ее главная задача — повысить потребительский интерес, простимулировать покупательскую мотивацию, привлечь новых постоянных клиентов. Это один из мощных стимуляторов, позволяющих в сжатые сроки повысить продажи.

Маркетинговая акция — относительно простой и доступный способ компании заявить о себе. Ее главная задача — повысить потребительский интерес, простимулировать покупательскую мотивацию, привлечь новых постоянных клиентов. Это один из мощных стимуляторов, позволяющих в сжатые сроки повысить продажи.

Что подразумевает проведение маркетинговых акций?

Проведение маркетинговых акций — это грамотное взаимодействие разных аспектов, каждый из которых имеет значение. Не стоит, например, вкладывая усилия в разработку дизайна промо-страницы, пренебрегать хорошим текстом и организацией обратной связи. В идеале надо задействовать все инструменты и обеспечить их функционирование без торможений.

Секрет успеха — ориентация на потребителей. Предложите им выгоду, преимущества, ответы на интересующие вопросы, обозначьте простой путь к получению желаемого.

Как этого добиться?

Есть несколько эффективных способов реализации этой задачи.

  1. Найдите существующую проблему и предложите ее решение. С ориентацией на услуги вашей фирмы или товар магазина. Например, низкие цены в кризис. Качественные продукты среди заменителей. Заниматься здоровьем непосредственно на работе.
  2. Используйте разнообразные каналы связи. При всем разнообразии выбора не стоит ограничивать себя чем-то одним. Реклама в СМИ, СМС-рассылка, сайт-визитка, разработка мобильных приложений, видео-презентации и многое другое. Чем больше задействовано инструментов, тем быстрее и стабильнее будет результат.
  3. Пусть ваша реклама будет интерактивной. Старые добрые брендированные календари, ручки, пакеты и другие полезные вещи — работают незаметно, но верно.
  4. Не чурайтесь кросс-промоушена. Находите партнеров, проводите совместные рекламные акции. Это позволит расширить охват аудитории, обменяться наработками и получить бесценный опыт. Как вариант — совместная акция фотографа и салона красоты.

Выбор формы взаимодействия с целевой аудиторией зависит от особенностей продвигаемого бизнеса. Чтобы подобрать максимально эффективную модель поведения, проводится предварительный анализ. Специалисты iActions имеют богатый опыт в подобной деятельности.  На основе полученной информации они составляют план мероприятий. По окончании мероприятий вы получаете полный отчет о задействованных инструментах, полученной отдаче и эффективности мероприятий. При проведении следующих маркетинговых мероприятий эта информация очень пригодится.

Вся работа iActions ведется на собственной платформе CRM, что позволяет гарантировать информационную безопасность, вести постоянный мониторинг результатов и обеспечивать сопровождение акции на всех ее этапах.