Розничный магазин целиком зависит от продаж, которые он осуществляет ежедневно. Чем больше сделок совершается, тем выше прибыль, стабильнее доход. Поэтому эффективное увеличение продаж в розничном магазине — вопрос, который волнует всех предпринимателей. В современных реалиях это настоящая борьба за выживание, потому что конкуренты не дремлют и мечтают переманить всех ваших покупателей к себе.
Чтобы этого не произошло, подготовьтесь к систематической работе: проанализируйте свою бизнес-стратегию, подберите оптимальные методы для себя и внедряйте их по необходимости. Все это требует опыта и знаний, которыми мало кто из владельцев магазинов может похвастаться. В этом может помочь система IActions, которая помогает эффективно увеличить продажи.
Существуют универсальные рецепты, которые работают в 90% случаев. С их помощью добиваются повышения:
- Посещений уникальных покупателей
- Продаж
- Итоговой суммы чека
Для этого используют целый комплекс инструментов, которые помогают задействовать различные рычаги воздействия на клиентов. На что же обратить внимание в первую очередь?
Пять составляющих увеличения продаж
1.Качество
Сегодня все чаще покупатели обращают внимание на качество приобретаемых товаров. Они утомились второсортным ширпотребом и изголодались по высокому уровню исполнения. При этом клиенты готовы платить на 30-40% больше, лишь бы получить действительно достойный продукт.
2.Объем
Старайтесь увеличить количество проданных товаров за один раз. Предложите скидку, если вместо одной позиции в чеке будет две. Разработайте систему бонусов и поощрений — это малозатратно, но эффективно.
3.Сопутствующие товары
Уделите им хотя бы небольшой процент в общем объеме продаж, и вы заметите, как возрастет ваша прибыль. Некоторые покупатели уходят к конкурентам лишь потому, что в ассортименте магазина нет или представлена слабо эта категория продукции.
4.Дисконтные карты
Для их внедрения придется пожертвовать небольшой частью прибыли. Но в итоге она многократно окупится возросшим покупательским интересом.
5.Обслуживание
Работайте с продавцами — в их руках действительно находится многое. Вежливость, отзывчивость, приветливость — эти нематериальные активы продвигают ваше дело почти так же эффективно, как реклама. Не забывайте стимулировать, поощрять и мотивировать лучших продавцов.
Как это реализовать?
Каждый принимаемый вами шаг должен быть продуман с точки зрения маркетинговой политики. В идеале — это система, где все элементы четко выполняют поставленные перед ними задачи, ведя к прибыли. Самостоятельно провести такую широкомасштабную работу довольно сложно. Целесообразно доверить ее профессионалам — маркетологам IActions. Мы подберем самые действенные инструменты, которые помогут увидеть результат в первые же дни реализации проекта.