25.02.2016

Промо-акции для увеличения продаж с iActions

Вместе с ростом бизнеса появляются новые проблемы учета и управления процессами. Для средних и крупных предприятий, работающих с розничными сетями, проведение маркетинговых акций усложняется из-за широкой линейки выпускаемых товаров. Вместе с этим затрудняется контроль большого количества торговых точек, где реализуется продукция.

Вместе с ростом бизнеса появляются новые проблемы учета и управления процессами. Для средних и крупных предприятий, работающих с розничными сетями, проведение маркетинговых акций усложняется из-за широкой линейки выпускаемых товаров. Вместе с этим затрудняется контроль большого количества торговых точек, где реализуется продукция.

Для решения комплекса задач, связанных с проведением рекламных акций, реализована платформа iActions. Продукт выпускается корпорацией Original Group, которая с 2007 года разрабатывает отраслевые решения для среднего и крупного бизнеса. С помощью комплекса услуг, Заказчики передают на аутсорсинг ряд штатных задач отдела маркетинга и получают онлайн-доступ к базе по учету результатов проведенных акций. Отчеты выгружаются в excel или распечатываются в виде графиков продаж. Управление доступно, в том числе, при помощи мобильного приложения. Это экономит время и затраты на штатный персонал компании.  

Вместе с потребностями клиентов, система iActions трансформировалась из программно-аппаратного комплекса в полноценную услугу. В рамках договора сотрудники компании получают доступ к работе с операционной системой сбора и учета данных о рекламных акциях. Дополнительно клиент получает комплекс организационных услуг по настройке и проведению мероприятий, стимулирующих сбыт.  В списке задач, решаемых с помощью iActions:

·         Создание и контроль проведения промо-акций;

·         Генерирование и учет призовых кодов;

·         Базы данных участников розыгрышей;

·         Ведение статистики продаж товара по торговым точкам;

·         Сервисы SMS оповещений и рассылок;

·         Разработка мобильных приложений;

·         Учет мотиваций для продавцов;

·         Услуги контакт-центр по приему и обработке обращений.

В сравнении с конкурентами, на аутсорсинг переходит не разовое мероприятие, а бизнес-процесс клиента. Маркетологи iActions ведут процесс с момента планирования рекламной акции до финальных отчетов в личном кабинете маркетолога.

За 8 лет существования проекта, услугами iActions воспользовались сотни розничных брендов российского рынка. На аутсорсинг переданы промо-кампании продуктов марки «Махеевъ», «Калинка», «TNK Mobil». При подключении комплекса услуг iActions процесс подготовки и запуска рекламной акции на территории России занимает порядка 30 дней.