15.09.2016

Повышение узнаваемости бренда с помощью фотоконкурсов на базе платформы iActions

Повышение узнаваемости бренда с помощью фотоконкурсов на базе платформы iActions Фотоконкурс — достаточно распространенный маркетинговый прием, позволяющий решить различные стратегические задачи: увеличить продажи, привлечь клиентов, рекламировать конкретный продукт.

Повышение узнаваемости бренда с помощью фотоконкурсов на базе платформы iActions

Фотоконкурс — достаточно распространенный маркетинговый прием, позволяющий решить различные стратегические задачи: увеличить продажи, привлечь клиентов, рекламировать конкретный продукт. Кроме того, такое мероприятие обеспечивает повышение узнаваемости бренда. Ведь размещенные в интернет-пространстве интересные, оригинальные или забавные фотографии, содержащие элементы персонализации компании, собирают большое количество просмотров, формируют положительно влияющий на продажи образ бренда. Ключевые аспекты организации фотоконкурса с Original Group

1. Определить целевую аудиторию.

Именно от особенностей ЦА будет зависеть сценарий и правила мероприятия. Для направленного воздействия на конкретную аудиторию специалисты Original Group разрабатывают специальные задания, требующие определенных навыков и умений. В конкурсе, рассчитанном на широкую аудиторию, перед участниками не ставятся слишком сложные задачи. Главное условие — в кадре должен присутствовать символ бренда или один из продуктов.

2. Позаботиться о площадке для проведения.

Для размещения конкурсных работ разрабатывается отдельный сайт с удобной системой управления и фирменным дизайном, призванным активизировать ассоциативную память участников. Хорошо работает на повышение узнаваемости бренда вариант с размещением фотографий на страничках пользователей в соцсетях с обязательным добавлением специального хэштега. В этом случае мы интегрируем страницу конкурса с площадками «Фейсбук», «Одноклассники», «ВКонтакте», чтобы участники могли легко и быстро сделать репост своего фото. Такой подход позволяет позиционировать компанию во внешней среде. Ведь в хэштег можно заключить целый девиз, формирующий у потребителей требуемое восприятие бренда.

3. Продумать систему оценок и поощрений.

Результат конкурса определяет компетентное жюри или зрители. В качестве поощрения может выступать как продукция компании, так и баллы, скидки, бонусы. Важно, чтобы все призы были доставлены вовремя и точно по месту назначения. Задачу распределения подарков и взаимодействия с почтовыми службами возьмут на себя специалисты Original Group, а об учете баллов и бонусов позаботятся разработанные для платформы iActions инструменты.

4. Проанализировать промежуточные и окончательные итоги конкурса.

Организаторы конкурса могут на любом этапе получить статистику по акции, данные об участниках, собранные в web-панели платформы iAcrions, в форматах Word или Excel. Такая информация станет незаменимой для предоставления отчетности руководству, аналитики, корректировки существующей маркетинговой стратегии и планирования дальнейших мероприятий по продвижению бренда.