Конкурсы — популярный формат творческих соревнований и эффективный инструмент маркетинга. Один из видов таких состязаний проводят среди мастеров кулинарии. В нашей стране искусство приготовления вкусных блюд ценят столь высоко, что оно стало одной из номинаций Молодёжных Дельфийских игр — высшего форума талантов России.
Предприятия, выпускающие продукты питания, проводят кулинарные состязания для рекламы торговых марок и товаров. Производители присуждают участникам призы за лучшие рецепты или фото блюд, приготовленных с использованием продукции бренда.
В маркетинге кулинарные конкурсы выполняют сразу несколько функций:
- привлекают внимание целевой аудитории к торговой марке и ее продукции;
- способствуют запоминанию продукта;
- создают положительный имидж производителя;
- позволяют быстро познакомить потребителей с новинками;
- стимулируют продажи;
- формируют лояльность к бренду;
- помогают собирать данные о покупателях для проведении исследований;
- дают новые идеи для развития предприятия, выпуска новых товаров.
Примеры таких мероприятий, проведенных на платформе iActions, — фотоконкурс от ТМ «Хозяюшка», творческое состязание от ТМ «Чайкофский» по созданию скульптур из сахара.
Творческая кухня конкурса
Удобные площадки для проведения кулинарных конкурсов — Интернет. Промосайты и социальные сети позволяют собрать многотысячную аудиторию для участия в творческом состязании. Используя многофункциональную платформу iActions компании Original Group, производители легко и быстро подготовят соревнование кулинаров, организуют регистрацию участников, сбор конкурсных работ, голосование, присуждение и выдачу призов, формирование маркетинговых отчетов.
Original Group предлагает комплексное решение задач организации конкурсов — от идеи до реализации проекта и анализа результатов.
Платформа iActions стала основой и для творческого соревнования любителей сладостей от ТМ «Чайкофский». На ее базе были выполнены:
- подготовка бонусного фонда;
- генерация уникальных кодов акции;
- разработка промо-сайта и обеспечение хостинга;
- модерацию ресурса с помощью CRM-панели iActions: отбор фото по номинациям, контроль комментариев, ведение статистики участия;
- СМС-рассылки с предоставлением короткого СМС-номера;
- обработка материалов обратной связи;
- контроль доставки победителям призов точно по указанным адресам.
Возможности iActions позволяют проводить конкурсы любой сложности и длительности, адаптированные для сайтов или социальных сетей, а также десятки видов стимулирующих акций и долговременных программ лояльности для покупателей, продавцов, дистрибьюторов продукции.