07.11.2016

Рекламные акции — локомотив для новых товаров

Ежедневно в мире создается 33 новых товара. 80 % из них становятся убыточными в течение первого года выпуска. Самая жесткая конкуренция — в сегменте FMCG, где доля таких новичков-аутсайдеров составляет 40 %. Как удачно вывести продукт на рынок, быстро проинформировать о нем покупателей, обеспечить высокие объемы продаж и заслужить лояльность потребителей?

Надежный рецепт успеха — проведение акций, стимулирующих сбыт. Этот мощный инструмент от Original Group активно использовали в ходе вывода на рынок продуктов питания торговые марки Choco-Boy, Choco-pie, Melitta, «Чайкофский», «Скандинавия» и другие.

Умножаем продажи

Мотивирующие мероприятия проводят для всех участников цепочки движения товара: покупателей, продавцов в розничных торговых точках, дилеров, торговых представителей в регионах, дистрибьюторов и так далее.

Для продвижения своей продукции производители выбрали:

- ТМ «Скандинавия» и «Обжорка» — стимулирование потребителей мгновенным розыгрышем при покупке товара.

- ТМ «Калинка» — розыгрыш главного приза по итогу акции.

- ТМ Dziugas — мотивацию продавцов за продажу каждой единицы товара.

- ТМ «Махеевъ» — участие в розыгрыше при приобретении любой продукции бренда.

- TM Torta Valli — подарки за каждую покупку.

Проведение таких маркетинговых мероприятий — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Существует простое и выгодное решение, позволяющее повысить эффективность акций, сократить время на их подготовку, увеличить охват аудитории. Это — обращение к многомиллионной аудитории Интернета, в том числе и соцсетей, с использованием удобной, универсальной платформы iActions.

iActions — надежная платформа для успеха на рынке

iActions — CRM-система с расширенным функционалом для проведения акций, созданная Original Group. Компания предлагает полный комплекс услуг «под ключ» по организации и проведению маркетинговых мероприятий. Клиенты предприятия получают доступ к контактам с целевой аудиторией в продуктовой рознице, в Интернет, в том числе в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и других.

Возможностями iActions за 7 лет ее существования воспользовались 102 бренда, среди которых ТМ «Доширак», «Хозяюшка», «Обжорка», «Скандинавия», «Калинка» и так далее.

Этапы акций на базе платформы iActions

1. Выбор типа и параметров акции.

2. Согласование механики акции, предварительных макетов.

3. Согласование и описание правил, подготовка документов, юридическая экспертиза мероприятия.

4. Подготовка правил акции.

5. Изготовление и брендирование POS-материалов.

6. Создание базы данных, генерация уникальных кодов, отгрузка в согласованные сроки, нанесение на акционные товары.

7. Разработка и согласование дизайна сайта, акционных ярлыков.

8. Подготовка промо-сайта, его интеграция в CRM-систему, настройка IT-платформы под правила акции.

9. Подключение контакт-центра CallTraffic.

10. Запуск акции.

11. Отправка призового фонда победителям (в зависимости от правил акции).

12. Предоставление отчетов о проведенном мероприятии.

В каждом конкретном случае набор и последовательность мероприятий подбираются в соответствии с выбранным типом акции. Например, для ТМ «Скандинавия» в ходе акции «Найди удачу под колпачком!», специалистами Original Group выполнен:

- дизайн некхенгеров, шелфтокеров, ценников;

- заказ полиграфии;

- генерацию кодов;

- создание промо-сайта, размещение на хостинге;

- обеспечение отправки вознаграждений на счета мобильных телефонов покупателей;

- доставку призов;

- предоставление услуг Call-центра, в том числе — выделенной «горячей линии» и короткого СМС-номера;

- создание базы данных участников, аналитику и составление отчетов.

Внушительный список рекомендаций и положительных отзывов о компании Original Group и платформе iActions — лучшее свидетельство качества и эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.