Ежедневно в мире создается 33 новых товара. 80 % из них становятся убыточными в течение первого года выпуска. Самая жесткая конкуренция — в сегменте FMCG, где доля таких новичков-аутсайдеров составляет 40 %. Как удачно вывести продукт на рынок, быстро проинформировать о нем покупателей, обеспечить высокие объемы продаж и заслужить лояльность потребителей?
Надежный рецепт успеха — проведение акций, стимулирующих сбыт. Этот мощный инструмент от Original Group активно использовали в ходе вывода на рынок продуктов питания торговые марки Choco-Boy, Choco-pie, Melitta, «Чайкофский», «Скандинавия» и другие.
Умножаем продажи
Мотивирующие мероприятия проводят для всех участников цепочки движения товара: покупателей, продавцов в розничных торговых точках, дилеров, торговых представителей в регионах, дистрибьюторов и так далее.
Для продвижения своей продукции производители выбрали:
- ТМ «Скандинавия» и «Обжорка» — стимулирование потребителей мгновенным розыгрышем при покупке товара.
- ТМ «Калинка» — розыгрыш главного приза по итогу акции.
- ТМ Dziugas — мотивацию продавцов за продажу каждой единицы товара.
- ТМ «Махеевъ» — участие в розыгрыше при приобретении любой продукции бренда.
- TM Torta Valli — подарки за каждую покупку.
Проведение таких маркетинговых мероприятий — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Существует простое и выгодное решение, позволяющее повысить эффективность акций, сократить время на их подготовку, увеличить охват аудитории. Это — обращение к многомиллионной аудитории Интернета, в том числе и соцсетей, с использованием удобной, универсальной платформы iActions.
iActions — надежная платформа для успеха на рынке
iActions — CRM-система с расширенным функционалом для проведения акций, созданная Original Group. Компания предлагает полный комплекс услуг «под ключ» по организации и проведению маркетинговых мероприятий. Клиенты предприятия получают доступ к контактам с целевой аудиторией в продуктовой рознице, в Интернет, в том числе в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и других.
Возможностями iActions за 7 лет ее существования воспользовались 102 бренда, среди которых ТМ «Доширак», «Хозяюшка», «Обжорка», «Скандинавия», «Калинка» и так далее.
Этапы акций на базе платформы iActions
1. Выбор типа и параметров акции.
2. Согласование механики акции, предварительных макетов.
3. Согласование и описание правил, подготовка документов, юридическая экспертиза мероприятия.
4. Подготовка правил акции.
5. Изготовление и брендирование POS-материалов.
6. Создание базы данных, генерация уникальных кодов, отгрузка в согласованные сроки, нанесение на акционные товары.
7. Разработка и согласование дизайна сайта, акционных ярлыков.
8. Подготовка промо-сайта, его интеграция в CRM-систему, настройка IT-платформы под правила акции.
9. Подключение контакт-центра CallTraffic.
10. Запуск акции.
11. Отправка призового фонда победителям (в зависимости от правил акции).
12. Предоставление отчетов о проведенном мероприятии.
В каждом конкретном случае набор и последовательность мероприятий подбираются в соответствии с выбранным типом акции. Например, для ТМ «Скандинавия» в ходе акции «Найди удачу под колпачком!», специалистами Original Group выполнен:
- дизайн некхенгеров, шелфтокеров, ценников;
- заказ полиграфии;
- генерацию кодов;
- создание промо-сайта, размещение на хостинге;
- обеспечение отправки вознаграждений на счета мобильных телефонов покупателей;
- доставку призов;
- предоставление услуг Call-центра, в том числе — выделенной «горячей линии» и короткого СМС-номера;
- создание базы данных участников, аналитику и составление отчетов.
Внушительный список рекомендаций и положительных отзывов о компании Original Group и платформе iActions — лучшее свидетельство качества и эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.