18.04.2017

Как увеличить продажи розничного магазина

Спрос на продукты питания и товары повседневного спроса остаётся стабильно высоким, что продолжает привлекать на этот рынок новых игроков. Удобное расположение торговой точки и высококачественный ассортимент не всегда гарантируют рост продаж.

• CRM-система собственной разработки с модулем отчётности

• Разработка промо-сайта для маркетинговых акций

• Печать этикеток для маркировки акционных товаров

• Подготовка и печать POS-материалов

• SMS-номер для регистрации покупок

• Возможность сбора контактов участников акций

• Горячая линия для покупателей на базе профессионального контакт-центра CallTraffic

Важно не просто сиюминутно привлечь клиентов интересной ценой. Поблагодарите ваших покупателей за покупку гарантированным бонусом, разыграйте ценный приз, и они будут чувствовать вашу заботу.

Маркетинговые акции позволят заинтересовать покупателей, повысить их лояльность к продукту и добиться мгновенного роста продаж.

С iActions вы организуете маркетинговую акцию любой сложности под ключ. Участники акции регистрируют код купленного товара на промо-сайте акции, по SMS на короткий номер или по телефону горячей линии. При регистрации покупки покупателю автоматически выплачивается денежный бонус: на счёт мобильного телефона, банковскую карту, электронный кошелёк QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.

По итогам маркетинговых акций вы получите тёплую базу клиентов, которую можно заинтересовать дальнейшими предложениями. Продолжайте информировать покупателей о новых продуктах и розыгрышах призов, создавая своё постоянное присутствие. Так вы повысите их лояльность в долгосрочной перспективе и стимулируете вернуться к вам за повторными покупками.

Важно не только привлечь новых заинтересованных клиентов, но и максимально удержать имеющихся. Даже если у вас разветвлённая сеть розничных точек, основная часть ваших покупателей – жители района или те, кто работают и учатся поблизости. Именно они приносят основную часть прибыли.

На базе iActions вы реализуете привлекательную программу лояльности для постоянных покупателей.

Участник программы получит бонусные баллы за каждую покупку и сможет потратить их по своему усмотрению: оплатить следующую покупку или получить подарок. Привыкая покупать именно у вас, клиент становится менее восприимчив к маркетинговой активности конкурентов. Чем больше ваших покупателей станут постоянными, тем больше продаж вы получите.

С iActions вы будете контролировать маркетинговые мероприятия в реальном времени из любого места, где есть интернет. У вас всегда будут под рукой статистика продаж с разбивкой по регионам, записи звонков на горячую линию и расход призового фонда каждой акции.

Используйте возможности iActions, чтобы получить больше лояльных клиентов и увеличить прибыль ваших магазинов.