Рекламные акции — надежный способ завоевания лояльности потребителя, особенно если речь идет о дорогостоящих товарах длительного пользования. Реализация различных инструментов маркетинговой активности в магазинах мебели способствует решению ряда приоритетных задач:
Проведение акции для магазинов мебели любой площади, направленных на увеличение объемов продаж, имеет ряд технических и организационных сложностей. Для достижения поставленных целей необходимо учитывать потребности, интересы и уровень доходов целевой аудитории, и разрабатывать акционные ходы исходя из этих показателей.
Для повышения спроса на мебель и увеличения ежедневных продаж магазина можно придумать креативную акцию: конкурс по скоростной сборке простых корпусных конструкций, в ходе которого потенциальные клиенты оценят функциональности предмета интерьера; предоставление скидки по номеру паспорта или дисконтной карты, оформленной в салоне.
- расширить клиентскую базу;
- заинтересовать потребителей новыми линейками мебели;
- обеспечить распродажу товарных остатков, утративших актуальность;
- повысить цену среднего чека, стимулировать товарооборот.
Проведение акции для магазинов мебели любой площади, направленных на увеличение объемов продаж, имеет ряд технических и организационных сложностей. Для достижения поставленных целей необходимо учитывать потребности, интересы и уровень доходов целевой аудитории, и разрабатывать акционные ходы исходя из этих показателей.
Популярные акции для мебельного магазина
Акционные предложения предусматривают предоставление скидок и возможность продемонстрировать заинтересованным лицам преимущества ряда наименований продукции, выгоды, предлагаемые конкретным салоном. Многочисленные виды и варианты акций, которые проводятся в магазине для увеличения розничных продаж разных вариантов мебели, хорошо известны. К числу самых эффективных относятся:- классический sale;
- приобретение двух одинаковых товаров по цене одного;
- розыгрыши, в ходе которых разыгрываются ценные призы среди покупателей, совершивших покупку на оговоренную сумму;
- специальные предложения для одной из групп, формирующей целевую аудиторию (владельцев офисов, дизайнерских студий);
- тест-драйв товаров.
Для повышения спроса на мебель и увеличения ежедневных продаж магазина можно придумать креативную акцию: конкурс по скоростной сборке простых корпусных конструкций, в ходе которого потенциальные клиенты оценят функциональности предмета интерьера; предоставление скидки по номеру паспорта или дисконтной карты, оформленной в салоне.
Что нужно сделать перед запуском акции
Какие бы нестандартные акции не были выбраны маркетологами для увеличения объемов продаж мебельного магазина, результативность мероприятия будет зависеть от масштаба проведенной подготовительной работы. Запуску успешной акции предшествуют:- Реклама. Афиши, вывески, смс и email-рассылка, реклама в интернете, на местном радио и ТВ, заключение договоренностей с партнерами — магазинам, которые рассчитывают привлечь большое количество клиентов, подходят все доступные способы информирования. В случае расположения торговой точки в ТРЦ рекомендуется расставить промоутеров по территории комплекса для раздачи листовок, визиток.
- Оформление торгового зала. Перед акцией рекомендуется провести перестановку в зале в соответствии с правилами мерчендайзинга: проверить зонирование, освещение, ширину проходов, расставить рядом с ходовой продукцией товары-аутсайдеры по сниженным ценам. Пусть праздничное оформление привлекает внимание к отдельным участкам пространства, топовым артикулам распродажи.
- Разработка акций для последовательного увеличения ежедневных продаж мягкой и корпусной мебели будет неполной без инструктирования персонала магазина в соответствии с маркетинговыми стратегиями.Рекомендуется разделить обязанности между сотрудниками для полного охвата покупательского потока: одни менеджеры встречают клиентов на входе, другие — консультируют по отдельным категориям мебели, третьи — оформляют покупки.