Маркетинговый опрос в два клика
Мы придумали, как провести маркетинговое исследование среди лояльной аудитории, не вызывая негативных эмоций у покупателей и не тратя дополнительные средства и время на обзвон так называемой "холодной базы".
Всё гениальное – просто, и задача хорошего разработчика увидеть эту «простоту» и реализовать её в виде сервиса. Представляем вам новый функционал нашей CRM-системы iActions – автоматизированная система проведения маркетинговых опросов.
Теперь наши клиенты могут запускать маркетинговый опрос параллельно с проведением стимулирующей акции, не тратя дополнительных средств на его проведение и проводя его непосредственно среди участников акции, что само по себе означает лояльность к выбранному ими продукту или бренду.
Эта возможность предоставляется всем пользователям iActions в панели управления CRM-системы, где можно самостоятельно задавать параметры опросов и запускать их в работу.
Необходимо создать список интересующих вопросов (опросник), привязать его к конкретной акции, задать период проведения опроса (указать диапазон дат), а после запуска вся информация автоматически попадает в панель управления Call-центра и становится доступна всем операторам, обслуживающим проведение акции.
Оператор проводит маркетинговый опрос среди позвонивших участников и заносит полученную информацию в систему. Результаты исследования хранятся в базе данных iActions и становятся доступны заказчику сразу после запуска.
ПРЕИМУЩЕСТВА предлагаемого решения:
- Достоверность полученной информации - безусловно важнейшая составляющая при проведении маркетингового исследования. Все разговоры диспетчеров хранятся в записи на серверах нашей системы, любые данные опроса можно проверить и удостовериться в их подлинности.
- Организационные вопросы - подготовка, запуск и настройка опроса автоматизированы, что исключает искажение информации (внесение изменений в параметры опроса не останется незамеченным и не потеряется).
- Экономия средств – в среде разработчиков это называется – оптимизация, когда ресурсы системы позволяют двум процессам проходить параллельно, не мешая друг другу и не теряя при этом своей эффективности.
- Лояльность опрашиваемой аудитории и возможность охвата обширной территории.
- Кратчайшие сроки для запуска - опрос можно запустить сразу, как только вы придумаете вопросы :)
Программы лояльности для увеличения продаж |
Организация маркетинговых акций и лотерей |
Мотивация продавцов и покупателей |