15 июня в 00:00 было запущено одно из крупнейших комплексных мероприятий на платформе iActions. Совместно с известным брендом ТМ «Махеевъ», производителем майонезов, томатной, сладкой и приправной продукции, для покупателей была создана интерактивная маркетинговая стимулирующая акция с уникальной системой маркировки кодами упаковки, общей для России и Казахстана системой приёма звонков (короткий СМС-номер и Call-центр) и собственным промо-сайтом.
Данная акция – уникальное и масштабное событие для обеих компаний. Вместе с заказчиком Original-Group поэтапно разработали и воплотили в жизнь несколько маркетинг-решений, целью которых было объединить все направления маркетинговой акции в едином организованном источнике под управлением CRM-платформы iActions.
Специально для «Махеевъ» Original-Group организовал и запустил линию по маркировке уникальными промышленными принтерами дой-паков и "майонезных ведёрок" в четырех городах России под управлением специально разработанной нами единой платформы. Подобный метод распределения работ позволил сократить общее время маркировки продукции и запустить акцию в срок. В целом печать уникальных кодов на дой-паках (майонезных гибких ваакумных упаковках) под колпачком является для России новаторским решением и не столь распространена - однако уже зарекомендовала себя как удобную методику локализации кода без дополнительных трат на печать вкладышей.
Уникальным решением стал и новый сервис, объединивший всех операторов сотовой связи России и Казахстана при звонке на короткий СМС-номер 2420 или телефон горячей линии 8-800-333-0018. Ранее для звонков из других стран требовались свои отдельные номера. Таким образом, впервые за историю проведения интерактивных маркетинговых акций механика звонков для жителей различных стран упрощена, что также облегчает работу Call-центра и СМС-служб и не требует сверхрасходов на аренду дополнительных каналов связи.
Суть всех этих новаторских решений и нововведений в том, чтобы сделать акцию как можно более простым механизмом, управляемым из единой точки. Вся работа по объединению данных, поступающих от участников, а также мониторинг проведения мероприятия, звонки и СМС, текущая статистика, - всё это связывает воедино интернет-платформа iActions.
Для нужд акции нашими специалистами был разработан красивый и яркий промо-сайт www.maheev-promo.ru
***
Мы желаем ТМ «Махеевъ» удачного проведения акции и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Справка:
ТМ «Махеевъ» входит в ЗАО «Эссен Продакшн АГ», которое специализируется на выпуске масложировой продукции (майонез, соус), томатной продукции (кетчуп, соус), «сладкой» продукции (повидло, джем), разнообразных приправ. На данный момент у компании в ассортименте более 100 наименований продуктов. Благодаря полномасштабному продвижению и отличному качеству продукции ТМ «Махеевъ» стала национальным брендом и занимает лидирующую позицию на рынке майонеза.