В 2017 году АО «Оригинал» выиграло независимый тендер на право организации маркетинговых акций для ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) — одного из крупнейших в России предприятий двигателестроения.
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) выдвинул ключевое требование: победить в тендере может участник с собственной зарегистрированной программной разработкой и необходимыми производственными мощностями. Проанализировав предложения участников тендера, представители предприятия высоко оценили систему проведения маркетинговых акций iActions, выбрав ее в качестве основного программного обеспечения, необходимого для:
-
продвижения бренда ЯМЗ;
-
повышения лояльности покупателей к торговой марке «Автодизель»;
-
увеличения объемов продаж.
IT-холдинг Original group, в отличие от других участников, предоставил рекомендательное письмо от Ульяновского моторного завода, пользующегося разработанной специалистами АО «Оригинал» системой защиты продукции от подделок Original!, сыгравшее решающую роль в выборе победителя тендера.
Что предлагает система iActions?
Сервис iActions, разработанный АО Original, позволяет покупателям продукции ЯМЗ в контексте промо-акций получать мгновенные бонусы и проверять подлинность приобретенных товаров.
Сотрудничество с АО «Оригинал» при организации маркетинговой акции для ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) позволило:
-
оперативно интегрировать систему iActions в проект: генерировать уникальные идентификационные коды для единиц товара или упаковок, принимать и обрабатывать информацию с сайта промо-акции, обеспечивать каналы связи с потребителями;
-
проверять коды покупателей через «горячую линию», промо-сайт, SMS-сообщения;
-
при регистрации уникального кода с упаковки продукции мгновенно перечислять бонусы покупателям;
-
выпускать акционную полиграфическую продукцию;
-
выполнять функции налогового агента.
Маркетинговые акции, организованные сотрудниками АО «Оригинал», опираются на опыт успешной реализации проектов и авторские программные разработки. Сервис iActions завоевал доверие представителей ПАО «Автодизель».