Традиционно экономные россияне в преддверии Нового года теряют бдительность при покупке подарков, сувениров, нарядной одежды, аксессуаров для украшения дома и подготовке к праздничному застолью, потому маркетологи используют это время, чтобы:
- повысить продажи;
- расширить покупательскую аудиторию;
- стимулировать оборот товаров;
- увеличить стоимость среднего чека.
Предновогодняя пора незаменима для избавления от товарных остатков, а также расширения ассортимента и введения новых товаров, которые будут успешно реализованы даже по завышенным ценам. Новогодний маркетинг реализуется в период предновогодних распродаж и длится весь декабрь, когда покупательская активность населения находится на пике. Несмотря на высокий потребительский спрос, реклама и маркетинговые акции в условиях повышенного предложения доказали свою эффективность.
В это время компании заказывают разработку новогодний акций в Москве «под ключ»: на выгодных условиях эту услугу предлагает холдинг Original Group. В его арсенале сервис проведения акций iActions, система защиты подлинности Original, собственное программное обеспечение и оборудование.
Инструменты новогодних маркетинговых предложений
Продажи повысятся, если при составлении маркетингового плана специалисты внимательно оценят ассортимент продукции, тщательно продумают упаковку и оформление товаров, концепцию и механику акции.
В процессе реализации задуманного первостепенное значение приобретает новогодне-рождественское оформление продукции, мест продаж или магазинов, наличие брендированных сувениров. Это создает праздничное настроение, которое стимулирует повышение стоимости среднего чека: в состоянии радости мы с легкостью тратим больше.
Проведение акции базируется на использовании промо-кодов, вкладышей, стикеров или нанесенных на упаковку продукции кодов. С их помощью покупатели регистрируются на сайтах, получают мгновенные выигрыши или участвуют в розыгрыше главных призов.
На Новый год проведение акций «под ключ» в Москве освобождает клиентов от вышеперечисленных забот. Специалисты сервиса iActions разрабатывают акционные предложения и реализуют их, имея для этого необходимое техническое оснащение и внимательно контролируя каждый этап.
В Original Group знают, как продумать и реализовать эффективную механику маркетинговой активности:
- Анализируется целевая аудитория и специфика продукции.
- Разрабатывается акционная концепция, мотивационная рассылка.
- Определяются сроки проведения, дата подведения итогов.
- Бонусный фонд оговаривается с заказчиком.
- Оцениваются расходы на полиграфическую продукцию, услуги call-центра, CRM-системы, нанесение уникальных кодов на упаковку.
- Непосредственное проведение акции с закупкой, доставкой и вручением основных призов, тщательным контролем за получением покупателями мгновенных бонусов (если такие предусмотрены).
- Мониторинг результатов, формирование базы участников, составление отчетности.
Мы завоюем покупателя для вас
Поскольку бюджет потребителей возрастает лимитировано на ограниченный срок, компаниям следует бороться за покупателя, чтобы привлечь его на длительный период, заинтересовав своей продукцией, тем самым сократив расходы на продвижение бренда или выпускаемых товаров в дальнейшем. Создание новогодних акций в Москве лучше доверить профессионалам из iActions, которые тщательно работают с механикой предложений, а что важнее — имеют надежную техническую базу: технологию нанесения уникальных кодов, собственные серверы, колл-центр и ПО.
Уникальные коды можно наносить на стикеры, этикетки, крышки или внутреннюю поверхность упаковок, что делает товары заметнее среди остальной продукции на полках магазинов, повышает уровень доверия покупателей. С помощью iActions можно:
- регистрировать коды для участия в розыгрыше призов;
- получать мгновенные бонусы;
- отправлять смс-сообщения, чтобы получить гарантированные призы.
Заказчик может следить за ходом проведения акции, активностью и географией действия через интуитивно понятную панель статистики. Таким образом, Original Group обеспечивает надежность и эффективность проведения стимулирующих маркетинговых мероприятий. В канун Нового года специалисты делают все для того, чтобы гарантировать повышение продаж и лояльности покупателей.