23.11.2017

Примеры и идеи новогодних акций для бизнеса

Повышение потребительского спроса на разные группы товаров в преддверии Нового года — традиционное явление, которое можно использовать для формирования новой клиентской аудитории и поднятия показателей прибыли.

Повышение потребительского спроса на разные группы товаров в преддверии Нового года — традиционное явление, которое можно использовать для формирования новой клиентской аудитории и поднятия показателей прибыли. С зимними праздниками в нашей стране принято ассоциировать ожидание чудес, поэтому новогодние рекламные акции как никакие другие виды маркетинговой активности помогают создать и закрепить положительное впечатление о торговой марке, группе услуг или товаров надолго. Предпраздничное стимулирование продаж воспринимается охотно, при условии, что акционные предложения разрабатываются в соответствии с ожиданиями потребительской аудитории и отличаются эффектом новизны.

Идеи новогодних мероприятий для привлечения клиентов

Главной особенностью новогодних маркетинговых событий является обращение к добрым чувствам покупателей, которые в большинстве случаев с радостью относятся к возможности купить подарки родным и близким и угощения для праздничного стола, разделив положительные эмоции с другими. Типичные предложения для увеличения сбыта — снижение цен, продажа двух товарных позиций по стоимости одной, проведение распродаж — можно дополнить необычными видами активности, позволяющими не только поверить в чудо, но и поучаствовать в его организации. Клиенты и потребители обязательно оценят оригинальность, что поможет укрепить имидж компании и добиться стимуляции сбыта.
К ярким примерам эффективных новогодних акций для бизнеса относятся проведение мероприятий, в ходе которых создается ощущение заботы о потребителях. Это неизменно вызывает повышенный интерес к торговой марке. Размещение баннеров с вариантами подарков для близких из ассортимента бренда, предоставление бонусов членам семьи при условии приобретения пакета товаров или услуг — эти предложения помогут создать стойкий потребительский спрос и стать отличным информационным поводом для запуска рекламной кампании.

iActions — маркетинговые решения для лидеров

Программы лояльности для покупателей iActions — комплекс услуг, разрабатываемый и реализуемый профессионалами отрасли с учетом особенностей бизнеса заказчика и тенденций рынка. Тем, кто ищет идеи акций на Новый год для бизнеса, специалисты компании Original Group помогут реализовать маркетинговые коммуникации на высоком уровне и обеспечить стабильный прирост прибыли в период подготовки и празднования Нового года и Рождества.
Компания Original Group оказывает полный комплекс услуг — от проработки идеи до ее воплощения с использованием собственной технической базы, которая включает уникальные решения:

  • использование CRM-системы iActions, позволяющей проводить мероприятия любого масштаба на территории России и стран СНГ;
  • подключение удаленного колл-центра для обеспечения консультативной поддержки продаж и формирования надежного канала обратной связи с потребителями;
  • создание промо-сайтов, где размещается детальная информация о призах и порядке их предоставления, проводятся розыгрыши победителей.
Профессионалы Original Group имеют значительный опыт разработки и проведения лучших новогодних акций, которые помогают снизить рекламные расходы и увеличить объемы продаж в период празднеств, а также сформировать положительное впечатление о бренде, подарив покупателям яркие эмоции и хорошее настроение.