Наверное, все помнят невероятную популярность мессенджера ICQ около 10 лет назад. Тогда основной функцией мессенджеров был сам факт быстрой переписки на расстоянии. Но время не стоит на месте, и сегодня возможности мессенджеров уже не ограничиваются простым дружеским общением. С их помощью создают групповые чаты организации или, например, жителей многоквартирного дома, ведут деловую переписку, общаются с клиентами от имени компании. Официальный аккаунт бренда в каком-либо мессенджере уже не кажется чем-то несерьёзным – это вполне себе эффективный канал обратной связи.
Как известно, любой канал общения с клиентами можно использовать для продвижения вашего бренда. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Как использовать мессенджеры для продвижения вашего бизнеса?
1. Организовать клиентскую поддержку.
Современный человек давно привык общаться в мессенджерах с друзьями, так почему бы не делать это и с компаниями, клиентом которых он является? Так ваши клиенты смогут оперативно получать помощь и поддержку, что, безусловно, способствует повышению их лояльности. Для удобства можно настроить и использовать бота, который будет выдавать ответы на наиболее частые вопросы или другую полезную информацию. Важный момент: диалог в мессенджере не имеет конкретных временных рамок, как телефонный звонок – он может продолжаться длительное время, в течение которого клиент будет на связи с вами.
2. Отправлять рассылку.
Как известно, любая рассылка должна соблюдать два условия: пользователь должен, во-первых, дать согласие на получение уведомлений, во-вторых, иметь возможность отписаться в любой момент. Согласием пользователя может считаться отправка им первого сообщения на ваш аккаунт. После этого вы теоретически можете отправлять ему всё, что угодно, но помните, что с отпиской в мессенджерах тоже проблем не возникает – как только клиенту перестал нравиться ваш контент или он посчитал вас слишком назойливыми – он вышел из чата.
3. Создать канал в Telegram.
Telegram – один из самых перспективных мессенджеров. С мая по декабрь 2017 года интерес пользователей к мессенджеру Telegram показал самый высокий рост по сравнению с другими популярными в России аналогичными сервисами, по данным исследовательской компании SimilarWeb, подготовленным по запросу РБК. Кроме этого, он обладает крайне удобной опцией – созданием каналов. Канал, по сути – это то же самое, что страница компании в соцсетях – в нём вы можете публиковать фото, видео, новости компании, собирать подписчиков. Но помните, что спамить здесь тоже не стоит – каждое сообщение сопровождается уведомлением, и если они будут приходить слишком часто, клиент от вас отпишется.
4. Использовать мессенджер в проведении стимулирующих акций.
Примером тому может служить акция для ООО СК Лубрикантс Рус, проведённая специалистами iActions. В ходе акции покупателям моторных масел ZIC был предложен дополнительный способ регистрации для участия в акции – через Telegram. Сразу после покупки товара можно было отправить в мессенджере код со стикера, чтобы получить денежное вознаграждение и принять участие в розыгрыше призов. Такое решение позволяет на порядок повысить отклик по акции и позиционирует вас как современную компанию, использующую актуальные тенденции в общении с клиентами.
Хотите узнать, какие ещё возможности платформа iActions может предоставить для проведения вашей акции? Звоните нам по номеру 8 800 555-78-18