Акция для менеджеров торговых точек
О компании
ООО «Старлюб» – авторизованный дистрибьютор смазочных материалов ТМ TEXACO в России.
Задача клиента
Увеличение продаж синтетических моторных масел ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo.
Решение Actions
Для решения задачи специалисты iActions провели акцию среди менеджеров торговых точек компании ООО «Старлюб» с 12 марта по 12 июня 2018 года на территории России. Цель – увеличить продажи синтетических моторных масел ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo.
Для реализации кейса были выполнены следующие работы:
- сгенерирован массив уникальных кодов;
- предоставлена CRM-система и платёжный терминал;
- изготовлена полиграфия (купон продавца);
- реализована система моментальных выплат на электронные кошельки участников/мобильные телефоны;
- подготовлены юридически верные правила акции с размещением в публичном источнике;
- персональный менеджмент проекта.
Стимулирующая акция проводится не первый год и набирает обороты – принять участие в ней может менеджер любой торговой точки, реализующий синтетические моторные масла ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo.
Итог
- 1.Вывод показателей продаж синтетических масел на заданный уровень.
- 2.Рост лояльности продавцов к бренду.