Как известно, существует несколько способ увеличения продаж - это может быть и громкое имя компании, яркий привлекательный дизайн торговых точек, постоянное обновление товарной линейки.
Но самым действенным способом увеличения продаж является проведение промо-акций. Почему? Несмотря на то, что покупателей может заинтересовать яркий дизайн, новые товары в магазине, людей больше всего привлекает возможность купить товар и получить что-то взамен - приз, подарок. Именно эту возможность предоставляет проведение промо-акции.
Но тут у маркетолога компании снова может возникнуть вопрос - а как провести промо-кампанию и при этом окупить ее? Провести акцию самостоятельно или обратиться к профессионалам?
Можно провести акцию своими силами и средствами, но при этом даже у самого успешного маркетолога может не хватить знаний и опыта для проведения мероприятия.
Специалисты проекта iAction помогут провести Вашей компании промо-акцию, при этом возьмут на себя все организационные работы по розыгрышу и доставке призов.