27 - 30 августа 2018 года в Москве прошла выставка «MIMS Automechanika Moscow». Место расположения выставки - ЦВК «Экспоцентр». В ней приняли участие более тысячи компаний России и стран ближнего зарубежья. В течении четырех дней в рамках основного направления выставки MIMS на семинарах обсуждали такие темы как:
- развитие автомобильной промышленности в России;
- инновации в российском автопроме: электромобили;
- беспилотные технологии;
- локализация производства и поддержка эскпорта автозапчастей.
Для специалистов и профессионалов в области СТО, гаражного оборудования, аналитики и других игроков рынка автокомпонентов и запчастей была реализована специальная конференционная площадка «Агора». На конференции обсуждались актуальные темы:
- развитие бизнеса;
- программа гос.поддержки автомобильной промышленности;
- инновации, сертификация и улучшении качества автокомпонентов;
- стратегии развития автобизнеса в сегменте СТО и реализации гаражного оборудования.
Отдельно выделили площадку «Центр Закупок Сетей™: Автотовары и Запчасти» для ведения B2B переговоров между китайскими поставщиками товаров и услуг для индустрии постпродажного обслуживания автомобилей и представителями закупочных сетей и оптовыми компаниями.
Участники B2B:
- AVTOVAZ RENAULT NISSAN PURCHASING ORGANISATION
- ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
- Форд Соллерс
- Renault Россия
- Пежо Ситроен Рус,
- Автотор Холдинг
- Континентал Аутомотив Системс РУС,
- Ассоциация предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области»
- Вистеон Автоприбор Электроникс
Такое масштабное мероприятие как 22-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля стимулирует процесс развития бизнеса участников выставки. Согласно статистике мероприятия 2017 года: 43% участников ознакомились с новыми продуктами и услугами, 39% посетителей нашли новых поставщиков и партнеров по бизнесу, 16% посетителей заключили или планируют заключить контракты более 5 000 000 руб.
Представители Original Group также посетили данную выставку и отметили, что данное мероприятие позволяет не только найти новых партнёров, увеличить уровень продаж посредством участия на мероприятии, но и полностью окунуться в проблемы и новации в области автомобильной промышленности.