Задача любой промоакции - это привлечение внимания покупателей к определенному товару с целью увеличения объема продаж. Эффективными решениями такой задачи является проведение промоакции с гарантированными и вероятными призами.
Согласно исследованиям агентства INBRIEF, россияне отдают предпочтение следующим механикам акций:
- 48% - гарантированный выигрыш;
- 43% - накопление с каталогом призов;
- 8% - розыгрыш;
- 1% - творческий конкурс.
Проведение промоакции с гарантированным призом повышает уровень лояльности к продукции. У покупателя появляется возможность получить приз прямо после покупки. Как правило, такие призы бывают небольшим номиналом - в пределах 1000 рублей. Самый распространённый пример акции - промокод на упаковке, который необходимо зарегистрировать на промосайте или через СМС на короткий номер, чтобы получить мгновенную выплату денежных средств на номер телефона.
Вероятные призы можно получить участвуя в розыгрыше. Привлекательность таких акций состоит в том, что покупатель получает возможность выиграть «приз мечты». К примеру, в промоакциях, проводимых с покупателями продуктов питания, часто разыгрывают ценные призы, такие как:
- Крупные денежные выплаты на номер телефона или банковские карты;
- Смартфоны, планшеты, ноутбуки;
- Автомобили;
- Путешествия (туристические путёвки по различным направлениям);
- Недвижимость (квартиры).
В любом случае, такие решения помогут выполнить задачи по увеличению продаж и повышения лояльности к промо-продукту. Специалисты iActions имеют большой опыт в организации промоакций и могут провести акцию любой сложности. От гарантированных выплат до вручения крупных Суперпризов - всё это могут организовать за Вас.
Каталог наших акций здесь.