С целью расширить свою географию продаж и укорениться в ней, производитель ТМ “Дружба народов” объявил конкурс по выбору компании для реализации федеральной рекламной акции. Победителем конкурса стало акционерное общество “Оригинал”, специалисты которого сразу же приступили к подготовке Акции.
Перед нашей командой была поставлена невероятно сложная задача, осуществить подготовку Акции и её запуск за 6 дней, но, невзирая на трудности и благодаря слаженной работе, в кратчайшие сроки была осуществлена подготовка всех необходимых этапов Акции, а именно:
- Разработан промо-сайт Акции http://www.promo-druzhba.ru, для которого, был проработан дизайн, создана адаптивная верстка, выполнены программирование и интеграция с CRM iActions, а также предоставлен хостинг для его размещения;
- Были разработаны Правила Акции, согласно требованиям Заказчика, заданной механике и законодательству Российской Федерации;
- Запрограммирована и подготовлена к применению платформа iActions, подготовлены необходимые базы данных и разработаны формы отчетности и статистики, что позволяет видеть и выгружать всю необходимую информацию об Акции и её участниках в режиме онлайн;
- Специалисты Original Group проводили тестирование всех элементов Акции, проверка работоспособности каналов обмена данных, в ходе которого ошибки не были обнаружены и получено финальное одобрение к старту программы.
С момента старта Акции специалисты iActions взяли на себя следующие функции по её сопровождению:
- Предоставили персонального менеджера по сопровождению проекта;
- За проектом круглосуточно следит команда системных администраторов, а также системы оповещения, обеспечивающие бесперебойную и безукоризненную работу всех систем автоматизации Акции;
- АО “Оригинал” выступило в качестве организатора Акции и налогового агента участников Акции;
- Так же специалисты iActions взяли на себя ответственность по сбору и хранению персональных данных участников Акции.
Благодаря профессиональной работе команды АО “Оригинал”, заказчик получил качественный проект в сжатые сроки. Внедрение системы комплексной автоматизации маркетинговых активностей iActions позволило максимально ускорить и упростить процесс проведения рекламной компании, а также собрать всю необходимую статистику, начиная от пола участников, заканчивая географией запросов. Вся статистика по проекту доступна производителю в режиме онлайн 24/7. Внедрение нашей CRM в федеральный проект и ответственная работа команды проекта - залог успешного проведения рекламной Акции.