При подготовке рекламной акции многие компании сталкиваются с непосильной задачей. Дело в том, что стоимость подобного мероприятия зачастую выходит за рамки планируемого бюджета. Но не стоит отчаиваться, ведь даже в рамках очень сжатого бюджета провести полноценное федеральную промо акцию большого труда не составит. Примером такого мероприятия является SMS-акция, которая, несмотря на свою простоту, обладает целым рядом преимуществ перед другими механиками.
Бюджетность.
В рамках подготовки рекламной акции с механикой работы через SMS-сервис не требуется каких-либо масштабных работ. Самое сложное – это согласование подобного мероприятия с мобильными операторами, так как у каждой компании, обеспечивающей мобильную связь, есть свои требования к процедуре согласования и документации. Зачастую на этом этапе у многих компаний-организаторов возникают преграды, которые преодолеть своими силами не получается. Обратившись в iActions, Вы забудете о трудностях - мы возьмем их на себя.
Помимо прочего, поддерживать маркетинговую акцию, где присутствует всего лишь один канал связи, достаточно легко. Для этого достаточно правильно настроенного программно-аппаратного комплекса, системы мониторинга и скрипта действия и ответов.
Также в подобной Акции взаимодействие с участниками ведет только система. Сотрудники организатора же следят за исправной работой платформы и SMS-сервиса и осуществляют сбор статистики. Этот аспект также ведет к снижению затрат на персонал, как временных, в случае самостоятельной поддержки, так и финансовых, в случае работы с подрядчиком.
Простота.
Механика, где участнику необходимо всего лишь отправить СМС для участия в акции – одна из самых простых. Человеку не нужно искать сайты в интернете, звонить на горячую линию или что-то скачивать. Нужно только отправить SMS на короткий четырёхзначный номер. Это действенный способ увеличения KPI по акции, потому им не стоит пренебрегать.
Функциональность.
Невзирая на свою простоту, SMS-шлюз может позволить принимать абсолютно любую информацию, начиная от уникальных кодов и фискальных данных чеков, заканчивая персональными данными. Эта особенность позволяет задать различные механики обработки входящей информации и последующего розыгрыша призов. При этом систему можно настроить в обе стороны, изменив стандартный алгоритм “запрос-ответ” на более сложную коммуникацию с участником, инициатором которой может быть и сам организатор. Это позволит реализовать сбор персональных данных и механику с выбором призов.
В завершение следует еще раз отметить, что даже при малом бюджете, реализовать федеральную рекламную акцию, которая позволит укрепить положение компании на рынке, более чем реально. Благодаря интеграции с нашей системой iActions, заказчик получает максимальный уровень возможной автоматизации. С помощью нашей платформы возможна реализация любой механики рекламной кампании, в том числе и акции с чеками, которые пользуются огромной популярностью в последнее время.