05.04.2019

Акционная упаковка при проведении акции, ее влияние на отклик, взаимодействие с покупателями

Особенности акционной упаковки для проведения маркетинговых мероприятий

Практически все компании производители на определенном этапе своего развития обращаются к различным маркетинговым инструментам. Совокупность этих инструментов называется маркетинговой стратегией, в которую может входить огромный перечень элементов, выбранных за основу. Такими элементами могут являться и рекламные акции.

Читателю уже известно, что существует не один вид акций, и каждый вид имеет свои специфический особенности, которые необходимо учитывать при реализации. В частности, неотъемлемой чертой акционной деятельности является акционная упаковка продукции.

В зависимости от выбранного типа маркетингового мероприятия, необходимо правильно подобрать упаковку. Причиной тому являются задачи, которые промо-упаковки выполняют при проведении BTL акции, а именно:

  1. Повышение показателей продаж и рост спроса на продукт;
  2. Создание дополнительной заинтересованности в приобретении акционного товара;
  3. Реализация возможности вторичной выкладки и увеличение доли занимаемого пространства на прилавке.

Задачи, выполняемые акционной упаковкой, имеют много различий.  Именно поэтому выбор правильного варианта не является простой задачей. Так какие же виды специальной упаковки бывают?

  • «Дополнительный объём» - этот тип позволяет создать гораздо более выгодное предложение для потребителей, предлагая большее количество товара по старой цене;
  • «Два по цене трёх» - тоже весьма популярный тип промо-упаковки в магазинах. Реализуется за счет создания дополнительной упаковки продукции, объединяющей в себе несколько продуктов одновременно;
  • «Продукт + подарок» - данный вид упаковки активно применяется в праздники, так как позволяет создавать подарочные наборы, выгодные для потребителя;
  • «Комбо» - позволяет создавать более выгодное предложение по приобретению сопутствующей продукции. Например, при приобретении шампуня бальзам-ополаскиватель дешевле на пятьдесят процентов;
  • «Розыгрыш» - вид упаковки, несущий информационный характер. Основной посыл – привлечь внимание к рекламной акции, а также описать условия участия.

Как мы писали ранее, в зависимости от выбранного направления маркетинговой активности, применяется один из типов, описанных выше. Но всё далеко не так просто, ведь к акционной упаковке также имеются требования, обусловленные как задачами, поставленными перед маркетологами, так и законодательством, например:

  1. Стоимость производства упаковки не должна нести в себе сильную финансовую нагрузку на себестоимость продукции;
  2. Нельзя использовать акционную упаковку типа «Комбо» для стимулирования продажи основного продукта компании, только для вторичного или нового;
  3. Перед выпуском упаковки необходимо убедиться, что её размеры подходят под стандартные размеры прилавков;
  4. Упаковка должна визуально создавать ощущение увеличенного объёма продукции;
  5. Согласно ст. 9 ФЗ о Рекламе, на информационных материалах о проведении маркетинговой акции должна содержаться следующая информация:
  • О сроках проведения Акции;
  • Об организаторе мероприятия, либо источник информации;
  • О правилах проведения;
  • О количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Надеемся, что эта информация была полезной и поможет Вам выбрать правильную упаковку для промо-акции. Если у Вас возникли проблемы - обращайтесь в iActions, и мы поможем!