Практически все компании производители на определенном этапе своего развития обращаются к различным маркетинговым инструментам. Совокупность этих инструментов называется маркетинговой стратегией, в которую может входить огромный перечень элементов, выбранных за основу. Такими элементами могут являться и рекламные акции.
Читателю уже известно, что существует не один вид акций, и каждый вид имеет свои специфический особенности, которые необходимо учитывать при реализации. В частности, неотъемлемой чертой акционной деятельности является акционная упаковка продукции.
В зависимости от выбранного типа маркетингового мероприятия, необходимо правильно подобрать упаковку. Причиной тому являются задачи, которые промо-упаковки выполняют при проведении BTL акции, а именно:
- Повышение показателей продаж и рост спроса на продукт;
- Создание дополнительной заинтересованности в приобретении акционного товара;
- Реализация возможности вторичной выкладки и увеличение доли занимаемого пространства на прилавке.
Задачи, выполняемые акционной упаковкой, имеют много различий. Именно поэтому выбор правильного варианта не является простой задачей. Так какие же виды специальной упаковки бывают?
- «Дополнительный объём» - этот тип позволяет создать гораздо более выгодное предложение для потребителей, предлагая большее количество товара по старой цене;
- «Два по цене трёх» - тоже весьма популярный тип промо-упаковки в магазинах. Реализуется за счет создания дополнительной упаковки продукции, объединяющей в себе несколько продуктов одновременно;
- «Продукт + подарок» - данный вид упаковки активно применяется в праздники, так как позволяет создавать подарочные наборы, выгодные для потребителя;
- «Комбо» - позволяет создавать более выгодное предложение по приобретению сопутствующей продукции. Например, при приобретении шампуня бальзам-ополаскиватель дешевле на пятьдесят процентов;
- «Розыгрыш» - вид упаковки, несущий информационный характер. Основной посыл – привлечь внимание к рекламной акции, а также описать условия участия.
Как мы писали ранее, в зависимости от выбранного направления маркетинговой активности, применяется один из типов, описанных выше. Но всё далеко не так просто, ведь к акционной упаковке также имеются требования, обусловленные как задачами, поставленными перед маркетологами, так и законодательством, например:
- Стоимость производства упаковки не должна нести в себе сильную финансовую нагрузку на себестоимость продукции;
- Нельзя использовать акционную упаковку типа «Комбо» для стимулирования продажи основного продукта компании, только для вторичного или нового;
- Перед выпуском упаковки необходимо убедиться, что её размеры подходят под стандартные размеры прилавков;
- Упаковка должна визуально создавать ощущение увеличенного объёма продукции;
- Согласно ст. 9 ФЗ о Рекламе, на информационных материалах о проведении маркетинговой акции должна содержаться следующая информация:
- О сроках проведения Акции;
- Об организаторе мероприятия, либо источник информации;
- О правилах проведения;
- О количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
Надеемся, что эта информация была полезной и поможет Вам выбрать правильную упаковку для промо-акции. Если у Вас возникли проблемы - обращайтесь в iActions, и мы поможем!