Как добиться роста продаж? Этот вопрос зачастую встаёт не только у производителей продукции, но и у самих ритейлеров. И действительно, как реализовать максимальное количество товаров до истечения их срока годности, как поддержать интерес к той или иной позиции или как повысить средний чек - всё это не такие уж и простые задачи, которые стоят перед сетями ежедневно.
Именно для решения этих задач применяются различные акции в торговых сетях. Сами акции можно разделить на 2 большие группы, а именно:
1. Акции, проводимые производителями продукции. Данная группа весьма широка, и при этом может охватывать не одну сеть. Из основных направлений этого подразделения можно определить:
- Маркетинговая акция в партнерстве с торговой сетью, которая основывается на соучастии в организации и проведению мероприятия самой торговой сети;
- Рекламная акция в нескольких торговых сетях. При акциях с чеками это достаточно выгодное для организатора ограничение, если в акции принимают участие только покупки в федеральных сетях, ведь в таком случае имеется возможность отсечь серый рынок.
- Дегустации и промо-мероприятия на территории сети.
2. Акции, проводимые самой торговой сетью. Не менее важная группа мероприятий, в которую входят:
- Скидки. Все сети регулярно устраивают процедуру снижения цены на продукцию. Причины тому разные, к примеру, необходимость продать товар, срок годности которого подходит к концу, или проведение менее заметного повышения отпускного ценника на товар. Также к причинам проведения скидки может выступать необходимость создания «Якоря продаж» в торговом зале, чтобы покупатель, которому нужен этот товар, с наибольшей вероятностью пришёл именно в этот магазин, а не к конкуренту.
- «1+1=3» - данный тип акции является своего рода разновидностью скидки. Единственным отличием является наличие дополнительного условия получения скидки, а именно приобрести еще 1 или несколько единиц товара.
- Программы лояльности. Некоторые сети, для своих постоянных клиентов формируют некие клубы, позволяющие им приобретать товары с дополнительной выгодой, специальные предложения и тому подобное.
Из всего этого перечня акций, наиболее нетривиальными и интересными для сетей являются программы лояльности, ведь они открывают практически безграничные маркетинговые и рекламные возможности. Специалисты iActions научились максимально эффективно применять данный инструмент, раскрывая весь его потенциал. На сегодняшний день, реализация подобных мероприятий занимает гораздо меньшее время, чем раньше, а с использованием CRM системы iActions организация клуба лояльности клиентов становится весьма простой задачей. Комплексная автоматизация позволит минимизировать используемый человеческий ресурс, предоставив всю механику машинному интеллекту. Всё что Вам необходимо сделать, просто позвонить нам, а всё остальное сделает iActions.