24.06.2019

Как выбрать партнера для проведения акции?

Обращаясь к специалистам iActions, Вы можете быть уверены в том, что запланированная рекламная кампания пройдет не только успешно, но и будет тщательно организована нашей командой профессионалов.

Как сделать так, чтобы люди больше покупали, а продавцы больше продавали? Как повысить прибыль и лояльность клиентов? Как собрать клиентскую базу контактов? Это далеко не полный перечень вопросов, на который опытные маркетологи всегда дают твердый ответ – рекламная акция.

Сама по себе акция – весьма популярное мероприятие, которое применяется многими компаниями-производителями. Но у подобного рода мероприятий есть существенный минус - затраты человеческих ресурсов. Содержать штат, способный поддерживать функционирование выбранной программы на должном уровне, зачастую не по карману. Именно здесь на помощь приходят рекламные агентства, способные реализовать такую опцию как поддержка маркетинговой акции. И вот оно, казалось бы, простое решение, но не тут-то было. К несчастью, наряду с добросовестными BTL-агентствами, появились нечистые на руку организации, которые своим непрофессионализмом и нечестной деятельностью регулярно портили репутацию как производителей, так и инструмента в целом.

В 2012 году специалисты Original Group представили миру маркетинга SAAS-платформу iActions, которая сделала возможным практически абсолютную автоматизацию всех процессов при проведении акции. Эта система позволила не только минимизировать человеческое вмешательство в проведение акций, но и сделать его максимально прозрачным. Кроме того, сама платформа является абсолютно открытой к интеграции с любым сторонним сервисом или ресурсом, что позволяет создавать огромное количество разнообразных каналов связи с участниками акций, а также собирать всю необходимую статистику в режиме онлайн.

В рамках проекта iActions трудится огромная команда из программистов, менеджеров, маркетологов и операторов контакт-центра CallTraffic, который также является подразделением группы компаний «Оригинал». Для успешной жизнедеятельности проекта была собрана команда профессионалов. Наши сотрудники, опираясь на обширный опыт проведения рекламных кампаний любых механик и сложностей, готовы взять на себя все вопросы по реализации рекламных акций.  В зависимости от потребностей заказчика, мы реализуем любые этапы подготовки, начиная от креативной концепции и написания юридически верных правил акции и заканчивая полной её поддержкой на всех ступенях проведения. За нашими плечами сотни успешных проектов и десятки рекомендаций от наших клиентов.